Приветствую, дорогой друг!
На связи контекстолог со стажем Половченя Сергей!
В этой статье я хочу рассказать о первом успешном кейсе в сфере чистки крыш в РБ. А именно: как привлечь 428 заявок из контекстной рекламы за 2,5 года.
Интересно? Тогда читаем!
В начале!
По рекомендации от клиента, который занимается выкупом авто в Беларуси, ко мне обратился заказчик, который занимается покраской и чисткой крыш в Бресте и области. Целью клиента было протестировать контекстную рекламу, то есть, будет ли работать контекст в таком маленьком регионе. После недолгих переговоров в начале марта 2022 года было принято решение о сотрудничестве.
Работы по запуску рекламы в Яндексе и Google
1. Было собрано, почищено и сгруппировано семантическое ядро по следующим ключевым словам: покраска крыш, чистка крыш, мойка крыш, окрасить шифер и т.п.;
2. Написаны рекламные объявления для поиска Яндекс и Google и для рекламы в сетях. Объявления следующие:
3. Составлено техническое задание для настройки целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также проверки их работоспособности. Цели фиксируются корректно:
4. Реклама транслировалась на Брест и область;
5. Составлялась еженедельная отчетность каждую пятницу.
Проделанные работы по масштабированию
1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;
2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;
3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;
4. Работа над улучшением конверсии сайта;
Эффективные связки
1. Мастер кампаний на автотаргетинг, который за период 15.03.22-16.09.24 обеспечил 25 заявок по 393 рос. руб. Несмотря на то, что данная кампания приносит заявки на 90% дороже средней стоимости заявки от рекламы (206 рос. руб.), она продолжает работать, так как она обеспечила 31% всех заявок от Яндекса:
2. Мастер кампаний по целевым ключевым словам, который обеспечил 19 заявок по 174 рос. руб., что на 18% дешевле средней стоимости заявки. Данная рекламная кампания продолжает работать на сегодняшний день:
3. Мастер кампаний по ключевым словам, связанным со строительством, который обеспечил 19 заявок по 120 рос. руб., что на 72% дешевле средней стоимости заявки. Данная рекламная кампания продолжает работать на сегодняшний день:
4. Поисковая рекламная кампания по целевым ключевым словам в Google, которая обеспечила 157 заявок по 156 рос. руб., что на 32% дешевле средней стоимости заявки. Данная рекламная кампания продолжает работать на сегодняшний день:
Неэффективные связки
1. Поисковая рекламная кампания по целевым ключевым словам в Яндексе, которая обеспечила 17 заявок по 919 рос. руб., что в 4,5 раз дороже средней стоимости заявки, поэтому данная рекламная кампания остановлена на сегодняшний день:
2. РСЯ по целевым ключевым словам в Яндексе, которая потратила 18 283 рос. руб. и не принесла ни одной заявки, поэтому данная рекламная кампания остановлена на сегодняшний день:
Общие результаты
За период с 22 марта 2022 по 16 сентября 2024 года мы получили 428 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 206 рос. руб. Результат считаю неплохим по следующим причинам:
- низкая стоимость заявки, несмотря на провальные тесты;
- очень маленький регион показов рекламы
- реклама транслировалась не каждый месяц, были перерывы из-за того, что заказчик забивал себе заказы на весну, лето и половину осени и в рекламе в этот период не нуждался
- небольшой рекламный бюджет в месяц в районе 8 000 рос. руб.
Кроме того, за 2,5 года мы потратили на рекламу всего 88 178 рос. руб.
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.