7 фраз для успешного начала разговора с потенциальным клиентом
Попытка заставить потенциального клиента взаимодействовать с вами может быть настоящим кошмаром. Звонок, прерывающий его рабочий день, особенно если он звучит как типичный продающий звонок, — это самый быстрый способ получить резкий отказ. Что же можно предложить, чтобы хотя бы на несколько мгновений привлечь внимание клиента? Вот десять фраз, которые помогут вам установить контакт и начать разговор:
1. "Здравствуйте, это Шон из MTD. Вы вчера скачали один из наших специальных отчетов с сайта. Хотел узнать, что вы о нем думаете?"
Эта фраза сразу сообщает, кто вы и какова цель вашего звонка. Вы открываете разговор, спрашивая мнение клиента.
2. "Я видел на вашем профиле в LinkedIn, что..."
Это показывает, что вы хотя бы немного изучили информацию о клиенте и у вас есть что-то общее.
3. "Мы помогли многим компаниям, похожим на вашу, улучшить результаты. Хочу узнать, может ли это быть полезно и для вас?"
Вы говорите на языке клиента, обсуждая его бизнес.
4. "Пожалуйста, не чувствуйте себя обязанным обсуждать это, но я буду вам благодарен, если вы все-таки это сделаете."
Я получил электронное письмо от автора Акаша Карии, который использовал эту фразу в качестве вступительной. Она меня заинтриговала. На самом деле, Акаш писал, что эта фраза обладает почти магическим эффектом и заставит слушать вас больше людей, чем вы думаете.
5. "Многие мои клиенты сталкиваются с проблемой XYZ. Эта проблема вас тоже беспокоит?"
Упоминая проблему, с которой сталкиваются многие в их отрасли, вы подчеркиваете свою осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются компании в данный момент. Если эта проблема актуальна и для вашего потенциального клиента, вы можете получить несколько минут его времени.
6. "Я хотел поделиться интересной информацией о (продукте конкурента/информации по отрасли)."
Это заинтересует их, поскольку это может быть что-то, что расширит их знания о чем-то важном.
7. "Я заметил, что ваш проект идет очень хорошо..."
Похвалив клиента за успехи, вы можете застать его врасплох, ведь он ожидал, что вы будете говорить о проблемах и предлагать свою помощь. Эта тактика помогает вам наладить контакт, повышая его самооценку.
Помните: не пытайтесь продавать что-либо в начале разговора. Сначала наладьте контакт, а потом переходите к делу, иначе вы будете звучать как любой другой продавец.
Мы, как поставщик тренингов по продажам, можем помочь вам развиваться дальше. Ознакомьтесь с нашим широким спектром курсов по продажам. Попробуйте наши курсы по телефонным продажам, чтобы узнать последние советы и методы или ознакомьтесь с этими советами по холодным звонкам.
Удачных продаж!
Шон
Шон МакФи, управляющий директор, MTD Sales Training
Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK