Найти тему
10 главных качеств успешного переговорщика: геймификация в переговорах
Задумывались ли вы, что делает переговорщика успешным? Слово «переговоры» происходит от слова, означающего «деловое взаимодействие». Другими словами, это естественная часть процесса общения с потенциальными клиентами. Если вы чувствуете себя неуверенно в переговорах или вам не хватает напористости, чтобы добиться выгодных условий, вы, безусловно, упускаете возможность заключать более выгодные сделки и эффективно сотрудничать. Итак, какие же главные качества сегодня необходимы для успешных переговоров,...
5 дней назад
Стань лучшей версией себя: геймификация личной эффективности
Помню, много лет назад я проходил курс по продажам, где нас обучали навыкам коучинга в продажах. Тренер обучал кого-то пользоваться паттером для гольфа, хотя тот никогда в жизни не играл в гольф. Было забавно наблюдать, как этот человек пытался загнать мяч на несколько метров через комнату в чашку, лежащую на боку. Он попробовал несколько раз, и с помощью тренера, в конце концов, забил мяч, под аплодисменты всех присутствующих. Улыбка на его лице показывала, что он гордится своим достижением, хотя и немного смущен вниманием...
1 неделю назад
"Как не терять рекламодателей: сравнение рейтингов Nielsen и геймификации с использованием первых данных"
С непрерывным ростом цифровых платформ и рассеиванием аудитории, медиаорганизации сталкиваются с вызовом: как эффективно привлечь и удержать зрителей или слушателей. Хотя рейтинги Nielsen долгое время были основой для понимания рыночных данных и анализа аудитории, настало время исследовать более эффективные способы управления своей аудиторией через первичные данные. Nielsen на протяжении многих лет успешно служил вещателям, предоставляя оценки прослушивания, которые пользуются доверием у рекламодателей...
2 недели назад
Внутренние продажи: Полное руководство (геймификация продаж)
Друзья, приготовьтесь к взрыву мозга! Внутренние продажи – это не просто сидение за компьютером и холодные звонки (хотя и это тоже!). Это настоящая космическая одиссея, где ваши продавцы – отважные исследователи галактики продаж, а клиенты – сокровища, которые нужно найти и покорить! Представьте: вместо пыльных дорог и бесконечных разъездов, наши герои работают из уютных офисов (или с пляжа, почему бы и нет?!), используя весь арсенал гаджетов и технологий. Телефоны звенят, как сигнальные ракеты,...
2 недели назад
Что значит MAN? Деньги, Влияние, Необходимость!
Секрет успеха продаж: Раскроем тайну MAN! Друзья, сегодня я, ваш верный гид в мире продаж, готов раскрыть вам одну из самых заветных тайн! Представьте себе: вы, как опытный исследователь, отправляетесь на поиски сокровищ – и эти сокровища – ваши потенциальные клиенты! Но где их искать? Как отличить золотую жилу от пустой породы? Ответ прост – ищите тех, кто обладает магическим кодом MAN! Эта мощная аббревиатура, словно компас, укажет вам путь к успеху. Она расшифровывается как Деньги (Money), Авторитет (Authority), Необходимость (Need)...
3 недели назад
7 фраз для уверенных продаж: геймификация мотивации персонала
Вам нужны эффективные фразы, чтобы усилить вашу позицию в продажах? Кажется странным, что продавец может быть неуверенным в себе. Разве уверенность не является ключевым качеством успешного продавца? Удивительно, но многие продавцы испытывают недостаток в средствах для уверенного поведения. Это может проявляться как покорность, пассивная агрессия или даже чрезмерная агрессивность. Итак, какие фразы вы можете использовать в продажах, чтобы продемонстрировать уверенность, не будучи навязчивым или заискивающим?...
1 месяц назад
Полное руководство по проведению эффективных розыгрышей с геймификацией
Полное руководство по проведению эффективных розыгрышей Как эксперт в области геймификации, я помогу вам создать розыгрыш, который не только привлечет внимание вашей аудитории, но и принесет реальные результаты. Успешный розыгрыш – это не просто раздача подарков, это целая стратегия, основанная на понимании психологии вовлечения и механик игрового дизайна. Помните, что согласно данным русской Википедии, геймификация — это применение игровых механик и игрового дизайна в неигровых контекстах для повышения вовлеченности и мотивации пользователей...
1 месяц назад
15 навыков директора по продажам в 2025: геймификация и программы лояльности.
Современный мир продаж — это не просто поле битвы, а целая вселенная, требующая адаптивности, аналитики на основе данных и эмоционального интеллекта. Эти навыки руководителя отдела продаж не только повышают личную эффективность, но и способствуют созданию сплоченной команды, гарантируя устойчивый рост и инновации. Можно сравнить это с разработкой успешной игры: без сбалансированной команды, глубокого анализа данных о пользователях (метрики) и умения понять, что "зацепит" аудиторию, никакой проект не взлетит...
1 месяц назад
Защита программы лояльности от кризиса: геймификация как инструмент удержания клиентов
Прошедший год характеризовался беспрецедентной глобальной инфляцией в ключевых секторах, включая продукты питания, энергетику и товары для дома. Среди факторов, способствующих этому: нехватка рабочей силы, проблемы с цепочками поставок и геополитическая нестабильность. Кроме того, для сдерживания инфляции и охлаждения рынка жилья центральные банки повысили процентные ставки, что усложнило финансовое положение владельцев ипотеки с переменной ставкой. Как и следовало ожидать, все это негативно сказалось на экономическом прогнозе большинства стран мира...
1 месяц назад
"Важность коучинга в лидерах продаж: геймификация для повышения эффективности"
Только тренингов недостаточно для развития лидеров продаж. Британские компании потратили в прошлом году в общей сложности 13 миллиардов фунтов стерлингов на обучение продажам. Они сделали эти инвестиции в надежде, что обучение резко улучшит их рост выручки, превратив средних торговых представителей в хороших, а хороших — в звездных. Однако исследования традиционного обучения продажам показывают совершенно другую картину: уже через месяц после завершения обучения торговые представители забывают 87% изученного материала (данные Corporate Executive Board)...
1 месяц назад
Как отличить желания клиента от его потребностей: геймификация и MTD
Давайте разберемся в ключевом различии между потребностями и желаниями. Потребности – это то, что жизненно необходимо для выживания. Желание же – это то, чего вы хотите. Желания почти всегда связаны с эмоциями, которые они вам дарят. Вам нужна еда, чтобы выжить, верно? Но почему вы покупаете дорогой стейк? Ответ прост: вы хотите его. Вам нравится его вкус, возможно, внешний вид, а если вы на свидании, то вы хотите произвести впечатление на партнера. Все это – желания. Потребность – это поступление калорий в организм для выживания...
1 месяц назад
Эффективные методы мотивации торговой команды: геймификация и программы лояльности
Заводим команду продаж: мотивация как прокачка скиллов Ребята, как разработчик игр я знаю, что без сильной команды никуда. А команда продаж – это ваш главный герой, который должен постоянно прокачивать свои скиллы и выбивать рекорды по продажам! Не важно, продаёте ли вы виртуальные мечи или реальные станки, важно правильно мотивировать команду. Вот три кита, на которых держится эффективная мотивация: Запомните: мотивация – это не одноразовое действие, а постоянный процесс. Экспериментируйте, ищите что лучше всего работает для вашей команды, и наблюдайте за результатами...
1 месяц назад