Найти в Дзене

Компания «Ценозавр» автоматизировала мониторинг цен для ритейлеров и производителей продуктов - ручной сбор данных уже в прошлом

В ритейле и сфере производства происходит революция в области мониторинга цен. Компания «Ценозавр» представила передовую облачную платформу, которая позволяет бизнесу автоматизировать процесс отслеживания цен, заменяя традиционные и трудоёмкие методы ручного сбора данных.

Человеческий фактор при сборе данных может привести к целому ряду ошибок, которые могут негативно сказаться на бизнес-процессах в целом: неточный ввод информации, несогласованность сбора и трудность при анализе, сотрудники могут пропустить важную информацию или не охватить все необходимые источники. Да и в целом, ручной сбор данных занимает много времени, скорость обработки очень низкая, а нанимать сотрудников для ручного сбора данных дорого. Поэтому российская компания «Ценозавр» создала IT-продукт, решающий все эти проблемы.

Разработка открывает огромные возможности для бизнеса, позволяя своевременно реагировать на рыночные изменения, снижать затраты и увеличивать выручку. Сервис ежедневно обновляет более 80 млн цен из более чем 65 торговых сетей. Это в 25 раз дешевле традиционных методов мониторинга, что делает его доступным и экономически эффективным решением для всех участников рынка. Автоматизация повышает качество и оперативность работы, позволяет сравнивать продукты в разных торговых сетях и анализировать ассортимент товаров и контроль наличия. Можно без труда контролировать акции конкурентов, предупреждать демпинг и реализовывать динамическое ценообразование.

«Ценозавр» использует передовые технологии парсинга и многоуровневую проверку корректности данных, что гарантирует надёжность и точность предоставляемой информации. Интуитивно понятный интерфейс и гибкость настроек делают процесс мониторинга простым и удобным. Компания открыла новые горизонты для ритейлеров и производителей, предоставив новые возможности для развития и поддержания конкурентоспособности на современном рынке.

Сервисом уже пользуются такие крупные компании, как «АгроПром», «Мираторг», «Конти-Рус», «Дмитрогорский продукт», «Европа», «Линия», «Вкуснотеево» и др.

Ежедневный мониторинг потребительских цен — это не просто сбор информации, это стратегический инструмент, который позволяет выводить любой бизнес на новый уровень эффективности и конкурентоспособности. Сервис «Ценозавр» предоставляет ритейлерам и производителям продуктов питания всё необходимое для того, чтобы всегда быть в курсе актуальных данных и принимать взвешенные решения, оперативно реагировать на изменение ценовой политики и улучшение конкурентоспособности.

-2
-3
-4