Бездумно бродя по просторам интернета, я наткнулась на постер с наикрутейшими актёрами — «просто странный», как его описывали в именитом фильме «Фарго», Стивом Бушеми и всегда неузнаваемой на экране Сиенной Миллер. Их дуэт показался мне нетипичным, и я была заинтригована возможностью увидеть их вместе на одном экране.
Трейлер фильма сразу дал понять, что это камерная история с участием только двух актёров. Отсутствие спецэффектов и замороченных локаций подсказало мне, что создатели делают ставку на сильный сценарий и актёрскую игру. С первых кадров стало ясно, что режиссёром фильма выступил сам Стив Бушеми, который также исполнил главную роль. Позже выяснилось, что это ремейк к фильму «Интервью» 2003 года, снятый в Нидерландах.
Сюжет разворачивается вокруг циничного и побитого жизнью журналиста по имени Пьер, который ранее занимался серьёзными политическими работами. Обстоятельства вынуждают его взять интервью у средней актрисы, известной своими многочисленными операциями на грудь и ролями в хоррор-фильмах категории Б. Актриса с русским именем Катя, в свою очередь, испытывает неприязнь к своему нервному интервьюеру, который не выказывает должного и привычного ей восхищения. Напротив же, он открыто и гордо заявляет, что ничего о ней не знает, кроме сплетен из жёлтой прессы. Всем своим видом он показывает, что интервью ему не нужно, что, на мой взгляд, является непрофессиональным подходом. Тем не менее, несмотря на очевидную взаимную вражду, между ними вспыхивает интерес.
Действие фильма в основном происходит в лофте Кати, главной героини. Диалоги этих двух совершенно противоположных личностей, живущих в разных мирах, держат в напряжении до самого конца. Наблюдать за обаянием Сиенны Миллер и Стива Бушеми — одно удовольствие, особенно за их едва уловимыми микровыражениями эмоций и химией между персонажами.
Также стоит отметить операторское решение — движущуюся камеру, которая создаёт интимную атмосферу в диалогах главных героев и заставляет зрителя почувствовать себя участником их разговора.
Хотя фильм и не является величайшим достижением кинематографа, он определённо хорош в плане своей морали. Он напоминает нам о том, что всё, что мы говорим, может быть использовано против нас. После просмотра остаётся послевкусие и вопрос. Чтобы узнать, что это за вопрос, лучше посмотрите фильм.
#рецензия #на #фильм