Найти тему
Вот Видишь

Почему современные фильмы стали не интересными?

Оглавление

Сюжеты повторяются, персонажи не вызывают эмоций, а спецэффекты уже не впечатляют. Что случилось с кино?

1. Франшизы — деньги важнее творчества.

-2

Голливуд уже давно стал похож на конвейер по производству "вечных" франшиз. «Мстители», «Форсаж», «Звездные войны» — все эти проекты, кажется, будут продолжаться до тех пор, пока Земля не слетит с орбиты. Но вот вопрос: а привносят ли они что-то новое? Конечно, нет! Крупные студии настолько боятся оригинальных идей, что им легче в сотый раз перезапустить старую франшизу. Ведь франшизы — это стабильные деньги. И чем длиннее хвост у франшизы, тем больше в него наматывается денег. А для зрителей это часто оборачивается чередой скучных сиквелов, которые всё так же зрелищны, но уже совсем не поражают.

2. Спецэффекты вместо сюжета

-3

Помните те времена, когда фильмы рассказывали увлекательные истории? Да, кажется, это было давно. Теперь нас встречают ослепительные спецэффекты и фейерверки визуальных аттракционов. В мире соцсетей, где всё решает один свайп, режиссёры больше заботятся о том, чтобы вы ни на секунду не отвлеклись — и для этого им нужно больше взрывов! Итог: сюжет часто теряется где-то между каскадом погонь и взрывов, и нам уже не так важно, что же там происходит с героями. Главное — чтобы громко и зрелищно!

3. Сценаристы играют на безопасной стороне

-4

Сценаристы? А что сценаристы? Они тоже устали рисковать. Сегодня написать что-то новенькое — это почти что пригласить провал. Почему бы не взять проверенную формулу, слегка её отполировать и назвать "новым фильмом"? Риск — дело благородное, но не прибыльное, особенно когда кино превращается в машину по производству денег. Вот и получается, что экраны заполонили ремейки и продолжения. Зато без неожиданностей и кассовых провалов.

4. Политкорректность сковывает творчество

-5

А вот и еще одна тема для разговора — политкорректность. Кажется, Голливуд боится затрагивать что-то по-настоящему острое, чтобы не вызвать волну негодования в соцсетях. Все углы обтесаны, острые моменты сглажены, и на выходе мы получаем "правильные" и "безопасные" истории. Конечно, никто не хочет попасть в эпицентр скандала, но порой от этих фильмов ощущение, как будто смотришь кино с залепленными глазами. Они просто боятся дать нам эмоции.

5. Фильмы для всех, но не для кого-то

-6

Когда студии пытаются угодить сразу всем — и американцам, и китайцам, и остальному миру — получается нечто настолько универсальное, что и вспоминать-то нечего. Для этого нужно убрать все, что может показаться спорным или непонятным. Итог? Фильмы становятся настолько "для всех", что перестают быть для кого-то конкретного. Да, они легко смотрятся, но когда титры идут, ты уже не помнишь, о чём был фильм.

6. Стриминговые сервисы меняют правила игры

-7

О, стриминги! Они серьёзно взялись за дело. Netflix, Amazon, Disney+ — каждый стремится завоевать мир диванных зрителей. И, конечно, теперь кино смотрят чаще дома, а не в кинотеатрах. Вот только есть одна проблема: качество часто уступает количеству. Сервисы так спешат радовать подписчиков новыми фильмами и сериалами, что порой забывают про сценарии и глубокие сюжеты. И мы, зрители, привыкли к этому "фоновому просмотру", где что-то бубнит на экране, пока мы листаем телефон...

Сегодня Голливуду приходится выбирать между большими деньгами и настоящим творчеством. Франшизы, спецэффекты и проверенные ходы приносят прибыль, но теряют душу. Изменится ли что-то в осязаемом будущем?