Вот серьёзная казалось бы организация - БАНК, но так порой забавляет, слов нет. Прямо таки анекдотические ситуации случаются.
Давным давно я разочаровалась в самом старом и популярном кредитном учреждении нашей страны Сбере и большая часть продуктов, которыми пользуюсь, несколько лет уже в другой эко-среде. Однако, зарплату до последнего времени по инерции получала на карту Сбербанка.
Из-за того, что всю её приходится переводить в тот банк, где у меня накопительный счет и кредитка с мильным кэшбэком, при подаче декларации (на работе обязана это делать, как материально-ответственное лицо), я вынуждена каждый раз писать объяснения, от чего происходит превышение установленных норм поступлений на счета.
То есть получается, что зарплата поступает на карту сбербанка, затем я перевожу ее на карту другого банка, затем с карты того банка распределяю, сколько на погашение долга по кредитке, сколько под проценты. В итоге одна и та же сумма поступает на мои счета по три раза. Причем от меня же самой.
Ситуация с ежегодными объяснительными и анализом поступлений давно уже утомила, но я ждала подходящего момента для перехода с зарплатного проекта сбера. И он настал. Мой банк предложил кое-какие плюшки за такой переход.
Конечно же Сберу терять зарплатного клиента не хочется. Прилетает мне смс примерно следующего содержания:
Вы перестали получать зарплату на карту СберБанка. Узнайте, как сохранить текущие преференции при обслуживании ваших банковских продуктов.
- Ух ты, - думаю, - оказывается у меня какие-то привилегии были...
Связываюсь с банком и пытаюсь выяснить, какие именно. Начинается разговор слепого с глухим: я спрашиваю, что теряю, отказавшись от получения зарплаты на карту сбера, а мне отвечают, что теряю все льготы.
Спрашиваю, какие конкретно льготы, мне отвечают: "Вы перестали получать зарплату на карту сбербанка, поэтому теперь у вас не будет тех льгот, которыми вы пользовались будучи участником зарплатного проекта."
И знаете, такая у нас получилась сказка про белого бычка. Помните - эта сказка хороша, начинай сначала...
Потратив около получаса своей жизни на бестолковое переливание воды из пустого в порожнее, я таки добилась более или менее внятного ответа. Оказывается столь ценным преимуществом, из-за которого меня побеспокоили, было... та-да-да-та-а-а-ммм... бесплатное смс-оповещение.
Какой бесценный пакет льгот - унести бы! А я-то думала. Чуть было обратно в Сбер не вернулась:)))
Короче, отключила я вовсе эту бесполезную для меня, ставшую платной, услугу, так как все-равно картой пользоваться теперь буду только раз в месяц для погашения очередного платежа по ипотеке в режиме онлайн.
Другие истории феерических взаимоотношений со сбером можно почитать в подборке: