Один из самых основных моментов для любого бизнесмена. Коммуникация как отдельный канал для привлечения клиентов и прибыли.
Я придерживаюсь мнения, что именно через общение/знакомства/мохнатые руки/связи (называйте как хотите) можно получать маржинальные и интересные заказы, чем бы вы не занимались.
Поточные заказы, тендера, закупки, заказы с рекламы и так далее - это вал, стабильность (какая-никакая) и поддержка штанов. Супермаржа - новые интересные проекты, на которые пойдут далеко не все, и конечно же маржинальные партнеры и связи, через которые можно и нужно набирать проекты/работы/заказы и так далее.
Зачастую, обед/кальян/совместный спорт/ и т.д. с интересными людьми могут приносить куда больше пользы, чем круглосуточная пахота.
Коммуницируйте, коммуницируйте, да неперекоммуницируйте (так чтоб не облажаться с выполнением)😂
Think about☝🏻