Найти тему

Уникальный менеджмент!

Вчера в беседе с Александром Фридманом (бизнес консультантом, автором книг по регулярному и стратегическому менеджменту) понял одну очень интересную вещь. 

Действительно, все, что не измеримо (не математика и не физика © ), не может быть единственно верно. То, как каждый руководитель воспринимает и ретранслирует информацию - может быть разным от А до Я. Нет уникального рецепта маркетинга и менеджмента, который приведет тебя к успеху. Есть какая то основа (общие, практически неоспоримые знания) на которую накладывается личность предпринимателя и его интерпретация знания, и уже тут получается метод, который подходит именно ему, его организации в текущем периоде существования. И, возможно, и даже скорее всего, завтра (условно, да) этот рецепт станет не нужен и он будет пользоваться другим.