Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Когда заканчиваются клиенты

«Какая-то печалька творится вокруг» – назвала видео Алёна. У нее действительно печаль - заканчиваются клиенты (напоминаю, Алёна работает маникюрщицей в столице У.) Всё это время киянки делали маникюр по расписанию, а с нового года перестали. Не до этого. Клиенты уменьшились, и Алёна с трудом вытягивает двоих детей. Аренда за кабинет (маникюрный) растет, а также цены на продукты. Тут еще муж алименты платить перестал – уволился с официальной работы. «У нас самый настоящий кризис. У людей нет денег. Кто-то из клиентов уехал, а кто-то просто экономит и не делает ни маникюр, ни педикюр. Где взять деньги? Я не представляю. Выйдешь в центр: дорогие машины, рестораны, в этих ресторанах сидят люди… А цены там! И вместе с тем приходишь в «АТБ» и смотришь, как бабушка достает последнюю копейку из кармана на хлеб. У меня самой денег просто под копеечку, все траты строго рассчитаны. Не успеешь заработать, а уже потратил. И одновременно здесь же, рядом с тобой, в твоем городе кто-то разъезжает на

«Какая-то печалька творится вокруг» – назвала видео Алёна. У нее действительно печаль - заканчиваются клиенты (напоминаю, Алёна работает маникюрщицей в столице У.) Всё это время киянки делали маникюр по расписанию, а с нового года перестали. Не до этого. Клиенты уменьшились, и Алёна с трудом вытягивает двоих детей. Аренда за кабинет (маникюрный) растет, а также цены на продукты. Тут еще муж алименты платить перестал – уволился с официальной работы.

«У нас самый настоящий кризис. У людей нет денег. Кто-то из клиентов уехал, а кто-то просто экономит и не делает ни маникюр, ни педикюр. Где взять деньги? Я не представляю. Выйдешь в центр: дорогие машины, рестораны, в этих ресторанах сидят люди… А цены там! И вместе с тем приходишь в «АТБ» и смотришь, как бабушка достает последнюю копейку из кармана на хлеб. У меня самой денег просто под копеечку, все траты строго рассчитаны. Не успеешь заработать, а уже потратил. И одновременно здесь же, рядом с тобой, в твоем городе кто-то разъезжает на таких машинах, что просто челюсть отвисает.

Ночью продолжаем не спать. Сегодня было очень шумно. В разных районах это слышится по-разному, но у нас центральный район, и к нам звуки долетают со всех сторон. Так что спим через день. Люди поделились на два лагеря: кто-то на всё забил, не обращает на это внимания и никак не реагирует, а у кого-то с каждым днем нарастает тревога. Много народа возвращается в город. И так же много продолжает уезжать с пониманием того, что конца-края этому не видно. Но опять-таки, другая половина очень надеется на весну, что будут какие-то изменения. В любом случае, все мы устали и хотим мира».

Но есть и радостные события. Я не поняла толком, то ли их общежитие расформировали, то ли какая-то программа у них действует, но Алёне (или кому-то из ее семьи) дали квартиру. Находится она где-то далеко от центра, на отшибе. Транспорт туда не ходит, так что приходится ходить пешком. «Теперь, - говорит Алёна, - нужна машина». Квартира эта без всякой начинки – без пола, без потолка, без проводки. Сантехники нет, счетчиков нет, розеток. Пол за свои деньги заливали. В общем, это только стены, но это хоть что-то. Две комнаты: в одной будут жить родители, а во второй – она с детьми.

Правда, когда они будут там жить, непонятно. Колыхаются с этой квартирой уже год. Ремонт делать не за что. "Год уже ждем лучших времен. А когда эти лучшие времена настанут? И настанут ли"?

Информация на канале Алены Листок.