За четыре года доля местной продукции в магазинах Ставропольского края выросла почти в 3 раза. Об этом сообщили в министерстве экономического развития региона. В 2020 году на местную продукцию приходилось 19%, а на сегодняшний день это уже 52%.
Для расширения каналов сбыта краевых товаров ведомство регулярно проводит торгово-закупочные сессии. Самая масштабная из них на днях прошла в центре «МинводыЭкспо». Её участниками стали порядка 50 краевых производителей, а также 30 федеральных и региональных торговых сетей, ресторанов и санаториев.
По итогам торгово-закупочной сессии производители и представители торговли заключили ряд новых соглашений о сотрудничестве.
В министерстве отметили, что торгово-закупочная сессия прошла в рамках визита в регион делегации Агентства стратегических инициатив. Команда АСИ впервые прибыла на Ставрополье с целью выработки новых инструментов по повышению качества жизни. Гости из Агентства стратегических инициатив также высоко оценили ставропольскую продукцию.