Найти тему

"Просто раскрой формулу успеха". Эксперт объяснил, могут ли появиться новые маркетплейсы в РФ и какой % вероятности их успеха.

Оглавление

Большинство людей, не связанных с e-commerce, знают глобально два таких мировых маркетплейса. Это Amazon, родом из Соединенных Штатов Америки. Кстати, основатель и основной совладелец Amazon - Jeff Bezos, являющийся самым богатым человеком планеты Земля несколько лет подряд.

И от него также не отстает и основатель и совладелец Алиэкспресс. Маркетплейс родом из Китая, основатель – Джек Ма, который тоже, безусловно, является одним из таких людей, которые основали с нуля маркетплейс и доказали жизнеспособность этой модели, а, главное, ее огромную, глобальную масштабируемость.

Просто раскрой формулу успеха

Эти кейсы продемонстрировали, что сама по себе бизнес-модель маркетплейсов достаточно устойчива. Вопрос тут заключается в другом - а насколько она прибыльна и насколько реально сделать свой бизнес успешным, пока есть большое количество хорошо знакомых олигополистов.

Маркетплейсы, как бизнес-модель, существуют на всех рынках.

Так, например, в Индонезии есть местный маркетплейс Такопедия, в Великобритании – Аргос, Флипкарт - в Индии, одно время даже его называли Индийским Амазон. All you need - в Германии, в Нигерии есть собственный маркетплейс - Конго. Ля Редут – маркетплейс во Франции.

Кстати говоря, Франция – палисадник маркетплейсов, там на около 60 миллионов интернет-пользователей на сегодняшний момент и около 20 локальных маркетплейсов существует.

К глобальным игрокам относят крупнейших, таких как Амазон, а к локальным - как Ля Редут.

Маркетплейсы есть на всех рынках - это норма. И в очень многих нишах - маркетплейсы одежды, цветов, авиабилетов, вакансий и прочие.

-2

И это означает, что в этой бизнес-модели есть что-то такое , что делает ее устойчивой и масштабируемой.

🔎💰Наша задача - раскрыть формулу, секрет успеха маркетплейса и посмотреть, как вам и вашему бизнесу стать частью этой истории успеха.

Если чуть-чуть пойти вглубь и посмотреть на топ-20 европейских маркетплейсов, то здесь присутствуют маркетплейсы именно не то чтобы глобальные, а нишевые.

Много нишевых маркетплейсов, например, Золанда, Германия. Это маркетплейс, который начинал с обуви, сегмент фэшн. Вот маркетплейс Frugo из Соединенного Королевства, из Великобритании. Asos, Farfetch, Carrefour и так далее.

То есть мы с вами видим, что, несмотря на глобальных игроков, локальные маркетплейсы тоже имеют место быть, и на каждом рынке есть еще место для новых маркетплейсов.

Вывод для вас, что если вдруг вам придет в голову идея развить свой локальный маркетплейс, то в мировых масштабах есть доказательства тому, что эта идея может быть вполне жизнеспособной. И вероятность развить устойчивую бизнес-модель очень высока.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!