Найти в Дзене
Хотим дождей

Антище осторчертело

Антище осточертела. Вчетвером сидим в коровнике, в ожидании дня, когда эта история закончится. Гляжу на пол из перегноя, на гнилые доски потолка и сквозь проем окна размером с небольшую картину, за ним наблюдаю мирный пейзаж. По болоту, поросшую тростником, ходят аисты, далее покачиваются кусты, деревья, квакают лягушки. Правее расцветает мак. Мы в чистилище, наши души обречены.
Здесь мера всему, время - песок в стеклянных часах. Пустыня минут которую мы просеиваем под звуки, разрывающихся вдали снарядов. День похож на следующий, сутки на сутки. Все же и в чистилище присуствует дыхание жизни, тонкая психология, задуманный кем-то эксперимент. Разум поглощает из крохотных долей информации пищу для размышлений. Мои товарищи по несчастью Кит, Бунтарь и Клык. Кит на десятый раз продолжает рассказывать одни и теже анекдоты. Бунтарь и Клык беседуют на разные темы, а я читаю Кнута Гамсена. Иногда теряю смысл текста, времени много, возврашаюсь, начинаю заново. Кит неустанно кипятит чай на газовой конфорке, курит через десять минут, ругается с мухами, орет на комаров.
Я устал бегать по тексту. Решаю идти в дом. Накидываю броник, каску, беру автомат в одну руку, в другой держу книгу, открываю дверь коровника и прислушиваюсь. В кустах жужжат мужи, пчелы, беспилотника не слышно. Можно идти. Я иду по пожелтевшей тропе, по двору к дому, открываю покереженную осколками железную дверь.
18.14
лежу на диване, читаю. за разбитым окном на бреющей скорости пролетает дрон. на секунду становится не по себе. он словно почувствовав мой страх снижает скорость разворачивается и рыщет по округе. затем звук исчезает, вдали кто-то долбит стену, разносится грохот прилета, резкий выход танкового снаряда, округа дышит войной. с окон свистит ветер, освежая душный дом прохладой. я в просторной комнате, на полу лежат супы в жестяных банках мой гонорар, на всю стену стоят старинные шкафы со стеклянными дверцами, внутри позвякивает хрустальная посуда.
разведчик за окном возвращается на крейсерской скорости и когда он пролетает раздается взрыв, падает разбитое стекло, в потолок втыкаются осколки, я не успеваю осознать произошедшее, лишь сижу, втянув голову к плечам.
Пару секунд шумит в ушах. Поворачиваю голову, вижу столб пыли в пяти метрах, но мне уже все равно.