Представьте, что вы решили запустить рекламу ВК и перед вами встал вопрос в выборе специалиста. Рынок таргетологов сильно насыщен, предложений много, и тут вы понимаете, что есть специалисты за 5, 15 и 25 тысяч. Причем, вам кажется, что функции у них одинаковые, да и обещают они примерно одно и то же. И как же тут выбрать своего специалиста?
На своей странице я регулярно провожу разборы созвонов с таргетологами, поэтому подписывайтесь, чтобы не ошибиться с выбором специалиста - https://vk.com/nikita.n1999
В самом начале хочу сказать, что я ни в коем случае не принижаю новичков, в конце концов, все мы были такими – у всех было первое обучение, первый проект, первая неудача, первый неприятный разговор с клиентом. И совершенно нормально быть начинающим таргетологом. Все приходит с опытом.
Теперь посмотрим на все глазами бизнесменов. Конечно, первая мысль будет: можно сэкономить на специалисте, а разницу направить на рекламный бюджет. Расчет вроде бы верный, но здесь прекрасно работает