🚩 Грубые текстуры кажутся мужскими
Такая упаковка напоминает об абразивности представителей мужского пола.
В одном исследовании участники предпочитали мужские ароматы на грубой бумаге, а женские - на гладкой (Krishna, Elder, & Caldara (https://www.researchgate.net/publication/228648515_Feminine_to_smell_but_masculine_to_touch_Multisensory_congruence_and_its_effect_on_aesthetic_experience), 2010).
Если ваш продукт мужской и имеет грубую текстуру во всех аспектах (например, фирменный стиль, упаковка, материал изделия), то используйте это в:
- брендировании (напр.,логотипы с каменистой текстурой),
- упаковке (граненная упаковка того же бренди)
- материалах (напр., в пабе или мясном ресторане зайдет текстиль грубой обработки).
В том же исследовании:
Исследование рассматривает, как запах влияет на осязание через межсенсорные взаимодействия и их согласованность. В двух экспериментах показано, что семантическая согласованность между запахом и тактильными свойствами улучшает восприятие и оценку продукта. В первом исследовании изучаются ассоциации запаха и текстуры с гендером, во втором — с температурой. Результаты расширяют знания о связи запаха и осязания и вносят вклад в литературу по межсенсорным взаимодействиям.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.