Найти тему
Дмитрий Зверев

Недооцененный прием продаж

На скрине ниже вы видите структуру письма, которое можно использовать в самом конце вашего запуска (или автоворонки).

Суть в том, чтобы показать ваш продукт (книгу, курс, тренинг, мастер-класс) изнутри - продемонстрировать человеку, что именно он получит после оплаты.

Важный момент - скринкаст должен быть кратким, конкретным и энергичным. В идеале в процессе рассказа еще и дать пару полезных фишек.

Это мало кто делает, а эффект в финальные дни продаж может быть весьма неплохим.

Используйте!

И шлепните лайк, если тоже не любите покупать кота в мешке 🔥



Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.