Клиент:
Студия мебели, Maximus, Москва, шкафы и кухни на заказ, работают с разными сегментами, в основном средний, средний+
Длительность сотрудничества:
Март 2024 г. - по сегодняшний день
Исходные данные до начала сотрудничества:
- Сотрудничали по рекламе также с Яндекс.Директ. Качество заявок из-за непрофессионального подхода оставляла желать лучшего. Приняли решение найти другого подрядчика.
- Клиентов получали с сарафана, по знакомым и соц. сетям.
- Средний оборот компании в месяц составлял 3,8 млн. руб.
- Поставленный отдел продаж с конверсией +-7%
- Бюджет на первый запуск по двум проектам- 90 т.р. ежемесячно.
- Мебельная компания, которая свыше 16 лет на рынке. Зарекомендовала себя, как одна из самых опытных и надежных производителей в данной отрасли.
Цель:
Добавить к ежемесячной выручке минимум + 3 млн.руб.
Задачи:
- Разработать качественную систему привлечения потенциальных покупателей, так как у данной мебельной компании горький опыт по работе с Яндексом по прошлому подрядчику
- Привлечь целевой поток трафика
- Повысить продажи до 10 ежемесячно со средним чеком 300 т.р. Увеличить конверсию отдела продаж до 10 %.
Этапы работ:
- Провели аудит и анализ конкурентов
- Разработали медиаплан и стратегию развития
- Сформировали качественное предложение в виде офферов, УТП, исходя из бизнес-модели компании, ее преимуществ и наших стратегий продвижения. Разработали сайт-лендинг (посадочную страницу), на которую поступал трафик.
-Главная страница и качественное УТП
-Форма захвата в виде квиза из 6 вопросов. Данным вопросом мы отрезаем нецелевую малобюджетную аудиторию.
-Добавили фото реализованных проектов, где указали стоимость за погонный метр, при этом вызывая интерес покупателя к конечной стоимости такого проекта. Тут же клиент может оставить заявку на рассчет стоимости.
- Качественно упаковали возможности компании.
- Добавили видео с собственного производства.
-Также некоторые клиенты закрывались не только на замеры, но и сами приезжали в мебельный салон, где уже закрывались на более крупные чеки.
Работ над сайтом было много, в кейсе освещены лишь единичные примеры.
4. Разработали рекламные кампании и осуществили запуск рекламы
-Подобрали релевантные ключевые слова по нашим стратегиям и опыту в подобных проектах и стоп-фразы, исходя из бизнес-модели данной мебельной компании, написали продающие объявления и разработали креативы, провели аудит и корректировку посадочных страниц.
Пример рекламного объявления:
-Запустили две рекламных кампании РСЯ на шкафы и кухни и оптимизировали их до нужных результатов.
Кратко и емко мы отразили проделанные работы в целях читабельности и экономии времени. Мы не отражаем в кейсах все детальные проведенные работы в целях сохранения конфиденциальности наших стратегий продвижения, за счет которых мы и существуем.
5. На протяжении всего проекта проводили сквозную аналитику
Оценивали эффективность рекламных кампаний, рентабельность ROI и ROMI.
По сегодняшний день полностью сопровождаем данный проект.
Основная проблема на пути к цели:
Главной проблемой в начале сотрудничества стало недостаточное количество заявок и, как следствие продаж. Нам удалось фактически быстро выйти на нужную ЦА, а вот количество трафика и конверсия закрытия в договор была низкая. И уже с 4-ого месяца работы мы повышаем количество продаж с наших заявок в 4 раза.
Решение проблемы:
-Добавили 2 новые рекламные кампании в июне
-Увеличили рекламный бюджет в 2 раза ближе к июлю
-Поработали с отделом продаж: выдали качественные скрипты по нашим стратегиям, проанализировали звонки менеджеров и внесли корректировки в разговор. И вот пожалуйста, результат, выраженный в цифрах, который будет ниже в кейсе.
Результаты рекламы:
Статистика за апрель 2024 г.:
-Было получено 52 лида: 23 на кухни и 29 на шкафы
-Потрачено 91 571 р. при недельном бюджете 11 375 р. на каждую кампанию.
-Скрины и данный кейс были сделаны в сентябре 2024 г. и на данныый период времени мы можем наблюдать, что ежемесячный рекламный бюджет компании стал еженедельным. Сейчас уже совсем другие обороты и прибыль. Мы добавили две новые РК по кухням и шкафам, недельный бюджет на каждую из которых теперь составляет 20-22 т.р. То есть данный клиент вкладывает в рекламу сейчас более 300 т.р. ежемесячно.
-Общая средняя стоимость лида 1 760 р. Отдельно по кухням- 2 141 р., по шкафам-1 458 р.
Статистика за май 2024 г.:
-Было получено 90 лидов: 32 на кухни и 58 на шкафы
-Потрачено 190 027 р. при недельном бюджете 23 750 р. на каждую из 4-ех кампаний. Здесь вы видите уже новые действующие РК.
-Общая средняя стоимость лида 2 111 р. Отдельно по кухням-1 РК: 3 124 р., 2 РК:3 501 р., по шкафам-1 РК:1 650 р., 2 РК: 1285 р.
Продажи:
Ну и теперь самое сочное. С данным клиентом мы работаем на фикс+2 % от продаж по нашим заявкам.
-Апрель 2024 г. или как все начиналось
На скрине вы видите 4 договора на общую сумму 668 850 р.
Конверсия продаж 7 %- 4 закрытых сделки из 52 заявок. Да, тут и заявок маловато и отдел продаж недоработан.
-Июль 2024 г. или каких результатов достигли на середине пути
На скрине вы видите, что продаж было сделано почти на 3 млн. руб. То есть к поставленной цели мы пришли спустя 4 месяца сотрудничества. Было совершено 10 продаж со средним чеком 271 600 руб.
Конверсия закрытия в договор выросла до 11 %.
Итог: Клиент потратил на рекламу в месяц 190 000 р. рекламного бюджета, получил выручку 2 716 000 р. в 14 раз больше, то есть ДРР составил примерно 6,9 %.
Масштабирование:
Смотрите пункт выше «Результаты рекламы».
Сейчас финансовые вложения в рекламу составляют более 300 т.р. ежемесячно и клиент в скором времени собирается его увеличивать. Также открывает еще одну мебельную компанию в Саранске, где мы также будем принимать полное участие при разработке его проекта и маркетингового продвижения.
________________________________________________________________________
Если хотите контекстную рекламу в Яндекс Директе, которая приносит деньги, а не клики — пищите. Разберемся, как добиться Ваших KPI.
Запись на бесплатный аудит - https://borisov-digital.ru/
ВКонтакте - https://vk.com/borisovdigitalmarketing
Telegram - @Natalia_BorisovDigital
WhatsApp - +7 905 669-97-09