Найти тему

Счастливый клиент — лучший маркетолог: Как превратить покупателя в фаната

Вы не знаете, как стимулировать клиентов к работе в вашей компании и приводить их к вам знакомым? Оказывает услуги хорошего качества, а рекомендации практически нет? Рекомендации есть, но они стихийны, и вы не можете управлять этим потоком? Ответы на волнующие вас вопросы — в этой статье.

Время прочтения - 5 минут.

Сарафанное радио - самый действенный, самый выгодный и самый сложно управляемый и повышающий стоимость способ.

Для его запуска необходимо задать себе вопрос: «Что я могу сделать такого, чтобы клиенты захотели рассказать о моем продукте всем своим друзьям?»

В своей статье я уже все придумал — могу взять в работу мои рекомендации и идеи.

ВЫГОДА КЛИЕНТА - ЕГО МОТИВАТОР К РЕКОМЕНДАЦИЯМ

Выгодные предложения для того, кто рекомендует, и для того, кто приходит по его рекомендациям. Предложите услугу в подарок или подарите подарочные карты номиналом.

Предложение должно действовать с ограничениями по времени, но без ограничений на выбор – клиент должен иметь возможность предложить ему любую услугу, даже самую недорогую. Возможно, именно эта услуга подтолкнет надежного клиента для принятия решения о более крупной покупке.

Спецпредложение не должно считываться как манипуляция. Помните о предвосхищении ожиданий клиентов — их выгоды должны быть больше ваших. Клиенты чувствуют заботу о компании и возвращаются к брендам, которые их ценят. Клиенты склонны уходить, сравнивать ваш продукт с экономией производства, но, если ему будет лучше, они возвращаются, и это нормально.

Например, вы — владелец танцевальной студии, ранее специализировавшейся на бачате, а теперь еще добавили в расписание сальсу. Подарите всем своим действующим клиентам одну первую профессию, а их друзей – одно и то же гостеприимное. Даже если из 100 ваших блоков воспользуется предложением 30% - придут сами и приведут к одному другу, то уже 60 блоков будут знать о вашем новом продукте. С конверсией в 20% на приобретение абонементов у вас уже будет собрана группа из 12 человек без вложений в рекламу. Данные компании могут предлагать льготные условия на дополнительные продукты, например, скидку 20%, чтобы повысить их заинтересованность и увеличить LTV.

Подарочные карты клиентам оформляйте от имени вашей компании, подарочные карты друзьям своих клиентов — от имени компании и друга, который их дарит. Так он охотнее от вашей карты, а друг, в свою очередь, с большей вероятностью сможет воспользоваться этим.

Ваши современные услуги облегчают приобретение ваших продуктов по сравнению с новыми, потому что:

  • они уже когда-то приняли решение оказать вам услугу,
  • они усилили его доверие к вашей компании так же, как и к вам,
  • они уже нашли время и ресурсы для ваших занятий.

Их уже не нужно ни в чем убеждать, им нужно лишь сообщить о расширении продуктовой линейки и предложить приятный бонус.

Идеи по стимулированию сарафанного радио и бонусов в каждом сегменте подробно рассматриваются в статье:

ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ В ЭКОНОМ И ПРЕМИУМ СЕГМЕНТАХ

Существующий рынок гораздо легче убеждает других приобщиться к занятиям по причине наличия общих интересов и стремлений к совместному досугу, чем бренду убеждать холодного клиента.

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САРАФАННОГО РАДИО?

В программе лояльности должны быть указаны правила учета, которые возможны с помощью обычных приложений, специальной платформы UDS и промокодов.

Программа руководства должна учитывать кэшбэк вашего клиента при покупках каждого привлеченного им знакомого. Таким образом клиент мотивировал ваш продукт, а вы мотивировали его мотивировать. Я это называю циклом благодарности.
-2

Клиент становится послом вашего бренда и приобщает к нему свой круг общения.

Отношения с клиентом важны, как мы регулируем отношения с близкими мужчинами — на доверии и благодарности. Тогда клиент, как близкий друг, всегда будет рядом и будет более терпим к вашим незначительным ошибкам.

Я категорически против агрессивных продаж и навязчивых прогревов.

Даже если клиент к вам очень лоялен, но знает, что ваш отдел продаж «достанет» его приятелю, он, скорее всего, откажется от мыслей, сказанных вами.

Клиент должен сам принять решение о покупке. Если вы его подтолкнули к помощи агрессивных продаж, он останется недоволен результатом, каким бы хорошим он ни был.

Как подтолкнуть клиента к рекомендациям и при этом выйти на прибыль конкретно в вашей специализации бизнеса, вы можете узнать на личных консультациях.