Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Подставной роман 11

Началоhttps://dzen.ru/a/ZmV8TfkqHGOj_RPm Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/Zvb5BzgV3EPWwItY - Для чего тебе телефон, если ты игнорируешь звонки? - спросила Юля на следующий день. Она бросила сумку и опустилась в кресло с таким видом, словно уже устала. - Я вчера миллион раз звонила тебе, чтобы убедиться, что ты жива! - Не было настроения говорить ... Я же написала смс. Если бы была неживой, то ты бы его не получила. - А вот тут ошибаешься. Где гарантия, что его не отправил тот извращенец? - Какой? А точно ..., - я оторвала взгляд от таблицы над которой работала уже несколько часов. Настал момент истины. Больше никаких выдумок. - Не было никакого извращенца. Ты видела Рому, он притворялся, что хочет вернуть наши отношения, а на самом деле скрывался у меня от бандитов. - Нет-нет. Какой Рома? Я видела Рому на корпоративе, он… - Ты видела Степана - брата Киры. Я уговорила его изобразить из себя Рому, потому что Павел всех убедил, что никакого парня у меня нет. Фух. Вывалила все, как есть,

Началоhttps://dzen.ru/a/ZmV8TfkqHGOj_RPm

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/Zvb5BzgV3EPWwItY

- Для чего тебе телефон, если ты игнорируешь звонки? - спросила Юля на следующий день. Она бросила сумку и опустилась в кресло с таким видом, словно уже устала. - Я вчера миллион раз звонила тебе, чтобы убедиться, что ты жива!

- Не было настроения говорить ... Я же написала смс. Если бы была неживой, то ты бы его не получила.

- А вот тут ошибаешься. Где гарантия, что его не отправил тот извращенец?

- Какой? А точно ..., - я оторвала взгляд от таблицы над которой работала уже несколько часов. Настал момент истины. Больше никаких выдумок. - Не было никакого извращенца. Ты видела Рому, он притворялся, что хочет вернуть наши отношения, а на самом деле скрывался у меня от бандитов.

- Нет-нет. Какой Рома? Я видела Рому на корпоративе, он…

- Ты видела Степана - брата Киры. Я уговорила его изобразить из себя Рому, потому что Павел всех убедил, что никакого парня у меня нет.

Фух. Вывалила все, как есть, и аж дышать стало свободнее. И зачем было так зарывать себя во всю эту ложь?

- Ничего не понимаю, - помотала головой Юля.

- Степан был подставным Ромой. А еще он попросил меня о такой же услуге, поэтому я пару раз притворялась его невестой. Вчера, например.

- Подожди. А Рома изменял тебе с Кирой или нет?

- Нет, конечно. Это Степан выдумал.

Юля свела брови на переносице.

- А с кем тогда изменял Рома?

- Ни с кем. Он просто бросил меня, - я закрыла глаза, собираясь с мыслями. - Извини, что столько времени скрывала правду, а потом ложь налепилась друг на друга, словно снежный шар.

Юля сложила руки на груди.

- Ну, я не буду делать вид, что не обижена. Как-то оно неприятно, что Кира все знала, а я нет.

- Как мне загладить вину?

- Хм ..., - она приложила палец к губам, обдумывая варианты. - Сначала я бы хотела узнать полную версию событий, а не этот трейлер. Расскажи мне все в малейших деталях. А дальше я подумаю.

- Хорошо, — улыбнулась я, - но давай перенесем это на обеденный перерыв. Работы просто море.

- Ради такого я готова потерпеть.

Как только Юля села за стол и включила компьютер, в наш кабинет ворвалась Кира. Она всегда заходила, словно торнадо. Стучать и спрашивать разрешения — это не в ее правилах.

- Я уже вторые сутки не могу дозвониться до Лики Мак! - зашептала, словно это было страшной тайной. - Она никак не отреагировала на макет обложки, а без этого мы не пустим книгу в печать. я бы спросила о ней у ее личного менеджера, то есть Павла, но он уже несколько дней не появляется на работе.

- Он попросил отгул, — вспомнила я, - сегодня уже должен был бы выйти, а его точно нет в офисе?

- Точно.

- Странно, я позвоню ему, - проговорила я.

- Он не берет трубку, - махнула рукой Кира, - Не нравится мне все это. С такими темпами мы не успеем презентовать роман Лики на выставке, а у нас на него самые высокие ставки.

- Кира, не паникуй раньше времени, — попыталась остановить ее Юля. - Уверена, что все будет хорошо.

- Я бы на твоем месте не была так уверена, - вздохнула Кира. - Ох, чувствую я, что здесь что-то не так.

- Настраивайся на позитивное мышление, - с улыбкой сказала я.

Я не показывала этого, но и сама сильно переживала из-за публикации этой книги. В последнее время вырос спрос на любовные романы, а Лика Мак была лидером среди читателей на онлайн платформах. Мы бы могли получить хорошую прибыль, представив ее печатную книгу.

До обеденного перерыва я не оставляла попыток связаться с Павлом. Уже несколько раз пожалела, что назначила его менеджером автора. Тогда мне подобная должность казалась самой простой: иногда переписываешься с ней, отправляешь правки на согласование, консультируешь по вопросам издания, поддерживаешь, если у нее исчезает вдохновение, и время от времени мягко напоминаешь о сроках сдачи рукописи.

Я планировала заниматься этим вопросом и во время обеденного перерыва, но Юля не оставила ни одного шанса. Затащила меня в буфет и, запивая свежие новости кофе, слушала о моих приключениях.

- И среди всех мужчин ты выбрала именно брата Киры? И почему же тебе так не везет? - хмыкнула она.

- Я бы так не сказала. Степан классный. Мне нравится проводить с ним время. Очень, - почувствовала, как на щеках появился румянец.

- О, так он тебе нравится! - хлопнула в ладоши Юля.

- Не кричи ты так! Не хочу, чтобы Кира услышала.

- Но ведь это круто!

- Если игнорировать тот факт, что он до сих пор испытывает чувства к своей бывшей.

- Он просто плохо узнал тебя. Вот вы завтра встретитесь, и…

- ...и я разобью ему сердце, сказав что его книга - не читаемая галиматья.

- Главное говорить правду, - авторитетно заявила подруга, - поверь, узнать, что тебе навешали лапши на уши куда неприятнее.

- Скажу, — вздохнула я, - после этого ему будет куда проще сообщить Лине, что мы порвали.

- Ну и пусть. Если ты ему интересна, он все равно будет общаться с тобой. А если нет, то... то и черт с ним.

- Легко говорить это, будучи замужем, - я собрала вилкой остатки торта и облизала ее. - А мне так не хочется терять его, даже как друга.

- Дружбы между мужчиной и женщиной не существует!

Я закатила глаза.

- Существует, почему нет? - возразила я.

Юля покачала головой.

- Назови хотя бы один пример, где это не закончилось бы разбитым сердцем или свадьбой.

- Ну, я знаю не так много людей…

- Моя двоюродная сестра София с первого класса дружила с Лешей, который жил на соседней улице. Они были не разлей вода. Всегда вместе, даже в один универ пошли учиться. Всем говорили, что им и думать противно о том, чтобы быть парой. Крутили романы с другими, не испытывая никакой ревности. А знаешь, что произошло в результате?

- Что?

- Прошлой осенью они поженились. Если даже их дружба не выдержала, то другие вообще не имеют шансов.

- Тогда я рискую остаться с разбитым сердцем, - пожала я плечами. - Что ж, мне не привыкать.

Я взглянула на часы.

- Черт, надо возвращаться в офис. Мы засиделись.

- Будешь снова вызванивать Павла?

- Ага. На этот раз он точно напрашивается на увольнение! - твердо решила я.

Суббота наступила как-то слишком быстро. Я не то чтобы я не хотела встретиться со Степаном, совсем наоборот. Просто мне не хватило нескольких ночей, чтобы подобрать такие слова, которые точно охарактеризуют его книгу и при этом не обидят автора. К тому же у меня не шла из головы Лика Мак. Мы всем отделом по очереди пытались дозвониться ей, но все напрасно. Исчезла одновременно с Павлом. Совпадение или признак великой неприятности, на пороге которой оказалось наше издательство?

"Буду ждать в двенадцать. Тебе подходит?"- написал Степан утром, разбивая мою надежду на то, что его планы относительно нашей встречи хотя бы немного смахивали на свидание. Если бы это происходило вечером, то все бы имело совсем другую окраску... Но, к сожалению, нет. Он намеренно выбрал невинное время.

Я взяла платье, которое подготовила еще вечером, и повесила его обратно в шкаф. Достала джинсовые шорты и легкую тунику. Выглядело простенько, но так Степан не поймет, что находится в шаге от того, чтобы превратиться в объект моей новой влюбленности.

"Отлично подходит. До встречи ", - ответила я и пошла к зеркалу наводить порядок на голове.

У меня в запасе оставался еще час времени, поэтому я решила зайти к тете и узнать, когда все же вернется Павел. Мои визиты к родне были большой редкостью, поэтому пришлось настроиться на целый шквал вопросов, которые культурные люди обычно держат при себе. Например, в прошлый раз тетя выдала: “Юстина, а когда ты собираешься рожать? Время не стоит на месте, у тебя уже даже первые морщинки появились”. И безразлично ей, что ее сынок тоже не молодеет с годами, и остается при этом одиноким.

Я подошла к дому тетушки. Натянула на лицо рабочую улыбку, которую обычно использую при общении с неприятными партнерами, и наконец нажала на звонок. Еще раз. И еще. Никто не открывал. Странно, неужели к числу пропавших надо добавить еще и тетю? Заглянула в окно, но сквозь цветастые занавески ничего не разглядела. Так ни с чем мне пришлось пойти обратно.

Степан не преувеличивал, когда говорил, что это хорошее место. Небольшое, скрытое в тени, украшенное десятками вазонов с цветами, среди которых стояли плетеные кресла и милые круглые столики. Идеальное, чтобы сделать паузу и передохнуть между делами. Я редко посещала кафе и кофейни, потому что у меня на это банально не хватало времени. И денег - каждую копейку я откладывала на первый взнос на квартиру. Обычно забегала за кофе лишь в те заведения, которые находятся возле моей работы, а в другие попадала, когда меня приглашали на свидание. Этот раз, конечно, был исключением. Атмосфера вокруг буквально кричала о том, что это никакое не свидание — жара, солнце, крики детей в парке через дорогу и шум вокруг. Никакого намека на романтику. Все же хорошо, что я не напялила платье и босоножки на каблуке.

Несмотря на то, что я приехала раньше назначенного времени, Степан уже был на месте. Я мысленно отметила, что он пунктуальнее, чем я сама, и добавила еще одну добродетель в копилку его хороших качеств. Там уже были: искренняя улыбка, отличный юмор, ответственность и прямолинейность. Однако чем дольше мы общались, тем быстрее рос список.

- Юстина! - он поднялся, заметив меня.

- Привет, - произнесла я, чувствуя, что мне становится страшно. Вдруг захотелось сесть не в кресло, а залезть под стол и спрятаться. Твердое убеждение, что стоит рассказать правду, вдруг стало совершенно нестабильным, превратилось в студенистое желе. - Как дела?

- Хорошо, - улыбнулся. - Что тебе заказать? Ты голодна?

- Я..., - вдохнула, выдохнула. Эти дыхательные упражнения мне всегда помогали. - Боюсь, я не смогу есть, потому что от волнения мне кусок в горло не полезет.

- Что? Почему? - подскочили вверх брови Степана.

- Степан, твоя книга ... , - это надо сделать быстро. Одним махом, словно сорвать присохший к ране пластырь. - Она ... Просто... Я читала, и как-то оно...

- Она тебе понравилась!

Черт, ну почему же он такой милый? У него такие глаза, что я готова издать его писанину за свой счет.

- Нет, - вздохнула я, со страхом наблюдая, как улыбка сползает с его лица. - Совсем не понравилась. Степан, я очень не хочу расстраивать тебя, но история в твоей книге, ее словно ребенок написал. Причем, не очень одаренный ребенок.

-Это..., - он опустил взгляд. - Скажи, что исправить? Я готов работать!

- Все, - категорично отрезала я.

- Ох, неужели так плохо?

- Прости. Я не хотела расстраивать тебя, но врать не могу и не хочу. В последнее время я и так слишком много вру, не хочу чтобы ложь распространялась на тебя. Даже если ты наймешь целый штат корректоров и редакторов, из твоей рукописи не выйдет качественная книга. Чтобы двигаться в этом направлении тебе стоит начать с маленьких рассказов, учиться кратко излагать свое мнение, возможно, стоит зарегистрироваться на писательские курсы. У меня есть несколько знакомых, которые там преподают…

К нам подошел официант, но Степан покачал головой, мол, еще не готов делать заказ.

- Что ж, наверное не стать мне писателем, - проговорил с грустью. - Глупые мечты.

- Но ведь ты успешен в другом бизнесе! У тебя прекрасно получается вести бизнес, - поспешила я утешить парня.

- Этот бизнес мне опостылел, - покачал Степан головой.

- Почему?

- Есть на то причины. Это личное, - отрубил он, подчеркивая что мы чужие люди.

- Ясно. Если захочешь поговорить об этом…

- Спасибо, Юстина.

Повисла неловкая тишина, которую усиливал взгляд официанта, буквально кричавший: “Или что-нибудь заказывайте, или проваливайте к чертовой матери”.

- Наверное, мне лучше уйти, - проговорила я, не дожидаясь пока станет еще хуже. - Еще раз извини, что испортила твой день.

- Ты ничего не испортила. Лишь озвучила то, что я слышал несколько раз до тебя, — он проследил, как я беру сумочку. - Спешишь?

- Нет, но не думаю, что тебе сейчас хочется общаться со мной.

- С чего ты взяла? Все нормально! - он снова улыбнулся. - Давай поедим? Сладкое всегда поднимает настроение, а я не прощу себе, если отпущу тебя такой расстроенной.

- Я расстроена, потому что расстроила тебя, - призналась я.

Степан оторвал взгляд от меню.

- Никогда бы не поверил, что ты работаешь главным редактором, — проговорил он, глядя на меня.

- Почему?

- Потому что странно, что до сих пор не попала в больницу с нервным срывом. Не стоит настолько переживать за чувства каждого автора.

- Я переживаю только за твои чувства, - прошептала я, краснея.

Он накрыл ладонью мою руку и улыбнулся так открыто, искренне, что мне стало немного легче.

- Не расстраивайся, мы все равно друзья. Даже если у тебя дурной вкус в литературе.

Я рассмеялась.

- Вы уже определились с заказом?- послышался голос официанта.- Или вам требуется еще время?

- Я возьму клубничное мороженое, двойное, - проговорил Степан.

- Мне то же самое, — добавила я, даже не посмотрев в меню. - Аппетит что-то вернулся.

Читать дальшеhttps://dzen.ru/profile/editor/sybektiv1961

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍