Онлайн-школы ЕГЭ - визитная карточка нашего агентства. С 2020 года мы имели честь работать с:
Parta
99 баллов
100 балльным репетитором
Лектариум
Репетиторская Империя
Новая Школа ЕГЭ
Топскул
ЕГЭ «ИЗИ»
Мы та самая команда, у которой сводит олдскулы, когда мы слышим о 30 рублях за лида в 2020 году. И понимаем, что с тех пор многое поменялось. У каждой онлайн-школы свои метрики и КПИ, начиная от стоимости 11-классника (CPLQ) до ДРР и других показателей.
За эти годы мы получили огромный опыт и развили надсмотренность, которая помогает нам делать крутые результаты клиентам и адаптироваться к любой задаче в каждой из онлайн-школ.
В этой статье мы собрали все кейсы и консолидировали актуальный опыт, накопленный нашей командой за все время.
Чтобы оставить заявку на бесплатный аудит по рекламе вашей онлайн-школы ЕГЭ - пишите в личку слово «ЕГЭ»: https://vk.me/bountyhunter300
Кейс 1: Онлайн-школа ЕГЭ
Реализовано бюджета: 14 599 079,8 руб
Период работы: 01.03.2023 -19.09.2024
Получено регистраций: 76095 по цене 191 рубля
Получено лидов (10-11 классники): 34 185 по цене 427 рублей
eROMI: 350% +
Подробнее в статье: vk.com/@bountyhunteragency-keis-onlain-shkola-ege
Кейс 2: НШ ЕГЭ
26.11.2023-15.03.2024
Реализовано 1 017 602 руб
CPL 219
CPLQ 303
Кейс 3: Онлайн-школа ЕГЭ Репетиторская империя
А вот результаты:
с апреля по декабрь 2022
Реализовано рекламного бюджета: 2 563 017 руб
Лидов: 26212
Стоимость лида: 97 руб
Окупамость: не могу называть точно число, тк в НДА прописано, что не могу сообщать эти данные. Трафик окупается и клиент подтверждает это в своем отзыве.
За 3 года работы в инфобизнесе больше всего рекламного бюджета мы с командой реализовали именно в ЕГЭ. Бюджеты тут большие (относительно других ниш), крути не хочу.
Но есть одна проблема.
Многие таргетологи, получив сразу огромный бюджет на тест, начинают забивать на окупаемость. Задача: выкрутить побольше рекламного бюджета, главное, чтобы регистрация была в КПИ. Чтобы позже была отмазка перед клиентом, если трафик не окупится.
Ни анализируя окупаемость лид-магнитов, ни учитывая стоимость итогового одиннадцатиклассника, просто в тупую откручивать бюджет - путь к сливу денег и потере клиента.
Мы с ребятами прекрасно понимаем, что лучше недозаработать на откруте в моменте, но зато проанализировать трафик, протестировать побольше с минимальным бюджетом и позже выявить те офферы, которые окупаются у клиента.
Кроме того, мы стараемся максимально подробно проанализировать воронки клиента, выявить все проблемы, дать советы и помочь устранить все косяки.
Ибо какой смысл крутить трафик, если на посадочной в сенлере подпись ЕГЭ 2022, а у нас уже подготовка к 2023 году. Или если за подписку в рассылку приходит не тот лид-магнит, который указан на подписной.
Короче, главная задача - привести окупаемый трафик и учитывать не стоимость реги, а выявить те показатели, которые спрогнозируют хороший окуп или слив бюджета.
Мне очень нравится работать с этим клиентом. Редко встречается такая крутая обратная связь и желание внедрять новые фишки.
Виктор, директор по маркетингу онлайн-школы, записал видеоотзыв.
По стоимости есть важный момент: часть рекламного бюджета мы откручивали на Сеилбот, часть на Сенлер. Так же работали не только с привычными на ЕГЭ лид магнитами, но и с прямыми продажами. Поэтому цена реги разнится с 50 до 350 рублей. Средняя цена - 97 руб.
Кейс 4: Онлайн-школа ЕГЭ 99 баллов
Итоги:
С января по декабрь 2022 реализовано бюджета: 5 900 000 руб
Лидов: 74 000
Цена лида: 79 руб
Один из любимых клиентов, с которым начали работать с начала 2022 года и по текущий момент. Одна из самых крупных онлайн-школ ЕГЭ 99 баллов.
Залетели в январе и начали вести в тестовом формате пару предметов. Математика и физика, которые было достаточно трудно раскачать в январе.
Я помню себя в школьные годы и понимаю, насколько впадлу не то, что готовиться, а даже думать о ЕГЭ 😬
Но мы справились и нам дали все остальные предметы.
За весь год протестировано больше 1000 разных креативов: от мемов до полноценных текстов с сегментацией по лестнице ханта.
Вели на сенлер. Воронка привычная, как на многих ЕГЭ-школах - школьник получает лид-магнит и подписывается в рассылку, в которой идет прогрев, далее подключается менеджер и продает платный продукт.
Кстати, с ребятами лично знаком и побывал в мае в их офисе в Казани.
Красивый город, крутая школа, классные ребята. Очень приятно с ними работать.
Отзыв от Юлии, директора по маркетингу на ЕГЭ 99 баллов, ниже.
Видеоотзыв Юлии - руководителя отдела маркетинга на ЕГЭ 99 баллов2:00
Кейс 5: Школа ЕГЭ/ОГЭ Парта
КПИ: 40 рублей в 2020, 70 рублей в 2021
Срок: С 01.06.2020 по 31.09.2021
Бюджет: 7 000 000 рублей
Результат: 130 000 регистраций в сенлер по 55 рублей.
Подробно:
Вот здесь не могу показывать статистику, так как вел проект от лица крупного агентства.
Расскажу то, что работал с проектом с июня 2020 по сентябрь 2021 года.
За все время работы с проектом мной лично было освоено более 5 млн рекламного бюджета.
Работал с предметами: русский, математика, история, обществознание, химия, биология, английский, физика, информатика.
Кейс 6: Онлайн-школа Репетиторская Империя в Телеграм
Бюджет: 150 000 рублей
Цена лида: 90 рублей
Период: февраль 2023
С данной онлайн-школой работали по ВК. Поэтому не стали стрелять «из пушки по воробьям» и адаптировали уже работающие воронки под ТГ.
Представление о работающих заходах в рекламе так же уже было. Все-таки со всеми крупными школами ЕГЭ работали.
Подготовили пачку креативов в виде мемов и закупили рекламу на несколько воронок на часть бюджета. Далее проанализировали воронку с лучшей ценой реги и оставшийся бюджет докрутили туда.
По окупаемости сказать трудно, тк цикл сделки на ЕГЭ затягивается на несколько месяцев. Но по качеству лида вопросов нет.