Вообще, в день этой поездки - 27 сентября 2024 года - мы с Костей должны были ехать от Вологды до Санкт-Петербурга через Бабаево...
Даже были куплены все билеты аж в середине августа и забронирована хата в Питере, но после недавно перенесённой болезни, красочно описанной в статье ОПЕРАЦИЯ-2024, мой недовосстановившийся организм решительно отказался ехать в двухсуточное адское испытание сидениями в поездах и электричках, поэтому от дальней поездки пришлось отказаться в самый-самый последний момент, и буквально за несколько часов до старта всё дезавуировалось.
Но свято место не может пустовать. Вместо очень проблемного дальняка мы с Костяном решили проверить состояние моего здоровья небольшой подмосковной покатушечкой в виде практикуемого нами с некоторых пор формата "железная дорога 1 - автобус - железная дорога 2", который достаточно давно себя зарекомендовал с самой лучшей стороны, ибо до этого успешно был реализован в поездках Дор за Можай, МТА-58, Поездка.ру, Буэнос-Айрес, Апрельский марш и ИНО и ЕВО.
В этот безысходный раз выбор пал на автобус 43 между Клином и Новопетровским. План был прост до безобразия: в обед едем "ласточкой" до Клина, там сразу в автобус, и на том, что первое придёт, до Марьиной Рощи, а там по домам.
День поездки хоть и должен был быть насквозь дождеточивым, но начинался с очевидного позитива: у меня под окном наконец-то доделали и открыли дорогу с тротуарами, поэтому я не мог просто так пройти мимо, и фотографирование этого радостного события стало обязательным.
Вид налево.
Вид направо.
И вообще, было много позитива в связи с этим.
Наконец-то картина под окном начнёт принимать нормальный вид.
Особенно порадовало, что в "Северной Слободе-2" начали восстанавливать на старом месте баскетбольную площадку, где до начала стройки метро каждый день занимались детишки всех возрастов.
Разумеется, что по пути к метро я не смог не сфоткать вялотекущее положение дел на площадке номер 41.
Северный выход он сейчас вот такой.
Я на днях мощно допросил людей из МосИнжПроекта, которые попались мне в "Магните", и они торжественно пообещали, что заявленные ранее сроки не будут сорваны, и северный вестибюль откроется аккурат к Новому Году.
А вся остальная благоустроечная фигня - это уже не к ним, а к городу, так что не раньше мая, но не очень понятно какого именно года. Это такой метростроевский юмор.
Посмотрим...
А на Ландау пока всё крайне плачевно...
Я не совсем понимаю, что тут можно ковырять уже четвёртый год...
Ощущение, что мы соединения с Дмитровкой не дождёмся никогда...
А далее ровно в 12:48 я спустился в метро, и так как мне надо было всего лишь до "Яхромской", в свой любимый последний вагон я не пошёл, а зарядился в самый первый в виде его самой первой двери. Там было людно.
Не люблю, но ехать было всего две остановки...
И вот уже через несколько минут конечная точка моего подземного пути - станция "Яхромская".
Перекрёсток Дмитровки и 800-летия Москвы.
Моя остановка в сторону Коровинского шоссе. За последние полтора месяца я с неё в сторону больницы ездил уже чаще, чем куда-либо когда-либо.
Мой 167 электро-веник до платформы Моссельмаш.
Он на удивление был полон. Для этого времени лично мне необъяснимо при его интервале всего лишь в шестнадцать минут.
А тем временем где-то в параллельной вселенной Костя прибыл на Ленинградский вокзал для совершения подвига...
Тут дело было в том, что наша электричка до Клина являлась первой после четырёх-часового перерыва, а значит в пятницу в ней должен был быть переаншлаг, а значит надо было уговорить Костю, что живёт совсем недалеко от Площади Трёх Вокзалов, мобилизоваться всесторонне, приехать пораньше, стать первым, кто ворвётся в только что открывшиеся двери и займёт лучшие места, которые чуть позже я заполню собой уже на Моссельмаше, а значит сделать поездку идеальной.
На Ленинградском вокзале народу было адски битком, и это пока ещё не объявили, с какого пути что куда поедет...
Но как только на табло дали инфу, Костян рванул бегом (как и весь остальной табун) в нужную точку, где и занял наши любимые в "Ласточке" места: два спиной у тамбура по ходу движения.
Шестой с хвоста вагон, ибо нумерация шла именно оттуда.
Кстати, странно. 143 поезд, вагон 09 в середине... Обычно вагоны с номерами 1 и 9 всегда головные, с кабиной машиниста и прочими прелестями, но в "Ласточке" этот принцип почему-то был нарушен. Да и вообще непонятно, как девятый вагон смог оказаться шестым... Мне кажется, у депо Крюково большие проблемы...
А пока я подъехал к платформе Моссельмаш.
Полюбил это место после той самой АВГУСТОВСКОЙ ПРОГУЛКИ.
Дегунинская сторона.
В любом "индастриале" есть своя толика эстетики. Моссельмаш таков и по картинке, и по названию.
Вид с пешеходного моста в сторону области. Опасное место.
Летит на дикой скорости "Сапсан"...
Зафиксировался на лавочке. Вид в сторону больницы, куда мне послезавтра ехать на решительный и финальный осмотр.
Прошла в сторону Москвы развандаленная "Ласта".
И уже через каких-то жалких пятнадцать минут, точно по расписанию, в 13:55, подлетела конаковская "Ласточка" с Костей и забронированным для меня местом внутри.
Было ожидаемо битком по сидячке. Ну, а что ещё можно получить после многочасового перерыва? Ехать бы мне до Клина стоя, кабы не Костин подвиг по занятию мест ещё на вокзале.
После Крюково набились ещё сильнее.
Поварово-1. То самое уникальное место, где автодорога проходит ровно посередине платформы. И где два вагона ЭТ2М-111 сгорели до тла.
И вот спустя полтора часа вероломно и стабильно наступил Клин. Вид в сторону Москвы.
Вид в область.
Город Клин встречал крепнувшим с каждой секундой дождём и церковью.
Пришла встречная ЭТ2М из Твери до Москвы, набив люто безвариантный надземный переход, о чём будет позже.
Несчастный Чайковский, зажатый заборами и павильонами... Даёшь свободу великому композитору!!! Требую вынос оного на площадь, а то без билета и к памятнику-то не подойти...
Смешались выходы с двух элек, трудно было протолкнуться.
Выход на площадь.
Ливень уже разошёлся вовсю.
Найти нашу посадку было проще простого в крытой обездожденной галерее. Если что, "сухие ноги" были придуманы не собакиным.
Найдя наш ориентир в виде номера 43, мы немедленно зафиксировались.
Станция Клин. Вид на Москву.
Станция Клин. Вид на Тверь.
Народу было условное море - человек сорок - состоящее на три четверти из студенток ПТУ, которые мило щебетали про случайный пропуск 24 автобуса и поэтому вынужденно сюда... Я сразу влез в разговор и толпу, выяснил, что все ждут 43, а значит очередь, и нужно вливаться в их маловозрастной коллектив. Мы с Костей тут же внедрились в самый центр девочек.
Автобус опоздал на десять минут, придя ровно в 16:00 вместо 15:50. Хорошо не "кубик", которых до этого были все.
Штурм был лютый, ибо открыта была только первая полудверь, народ капец как навалился, давил давкой, но это нам с Костей только помогло, поскольку стояли мы изначально в первых рядах. Волна нас внесла внутрь, на галёрке оставалось ещё три свободных места, которые мы с восторгом и заняли.
Грузились долго, уехали со стоячкой. 43 ждали почти все, кто был в тот момент на автовокзале. В пути набивались ещё хлеще, включая и таких соседей.
Но после Высоковска проредились по наполняемости наполовину. И понимая, что кондей не работает, окна и люки все закрыты, всё запотело, бздо и нечем дышать, мы с Костей пересели с галёрки на места у средней двери, где открыли форточку, что в свою очередь, подарило свежий воздух всем присутствующим до конца поездки.
А где-то минут за двадцать до прибытия в конечную точку водитель врубил салонное освещение. Красно-синие тона мгновенно дали новое настроение. И напомнили 349 из покатушки СЕВЕРНЫЙ ПОТОК.
Долго стояли в лютой пробке у переезда, пропустили, конечно же, нашу эльку в 17:44, но тем не менее прибыли...
Ливень лютовал...
Наш автобус развернулся, показав, что в обратную сторону он тоже сейчас набьётся. И таки набился.
Под стеной дождя выбрались к точке отоваривания.
И уже оттуда сразу на станцию.
Новопетровская - уникальный остановочный пункт. Два пути, но при этом две платформы. То тесть и боковая, и островная одновременно. Зачем? Как?
Панораму пошире сделал почти не меняя прошлого ракурса.
Всё было рассчитано достаточно точно, поэтому не успев из-за опоздания автобуса на эльку в 17:44, мы спокойно погрузились в ЭП2Д-0049 в 18:08.
Вечером в пятницу в сторону Москвы ехало народу минимально.
В тамбуре нашлась новая страшная наклейка.
То есть, если верить тексту, нахождение в тамбуре запрещено по причинам транспортной безопасности. Маразм лютует...
Мы с Костей, очевидно, насрали на это и продолжали движение в сторону Москвы, посетив транзитно тот самый эпичный 50-й километр, который подарил нам столько положительных эмоций в поездке ДОР ЗА МОЖАЙ. За эти годы подрос и изменился этот наш километр до неузнаваемости.
Внутри вагона было лютое количество инфы и указаний. Утомило.
И вот уже Нахабино, где нам надо было выходить. Билеты были куплены на Новопетровской именно до сюда, поскольку в Нахабино у Костяна начинался безлимит зоны "пригород", а у меня тоже какая-то "тройка", надо было пересаживаться на иные тарифы и более свежие эльки МЦД.
Нахабино, вид в область.
Вид на Москву.
В "конкорсе городского вокзала нахабино" было многолюдно, ливневые дожди всех загнали под крышу.
Но сортир и его подходы были свободны.
Нас ожидала пересадка на "мудацэ".
Табло показало, что и куда приедет, и мы с Костей спустились на требуемую платформу.
Нахабино, шедевральный вид в сторону области.
Наш поезд прибыл из Москвы, изначально задумываясь под оборот. Люди вышли, поездная бригада пробежала в обратном порядке, меняя голову, а мы просто погрузились.
Каюсь, что на номер этой "эпэхи" я даже не посмотрел, фоток не сделал, так что будем считать, что это была просто ЭП2Д-какая-то...
Прощальный взгляд на Нахабино.
Внутри всю дорогу до Марьиной Рощи был ожидаемый вакуум. Пятница, против потока... Да и вообще, откуда в принципе может взяться наполняемость на Рижском Ходу?
Домчались до Марьиной Рощи не заметив практически, при этом опоздав на десять минут.
А дальше просто пешочком до метро, чтоб разбежаться в разные стороны, ибо мне прямая до "Физтеха", а Костя буквально живёт прям тут. Чисто напоследок заселфились в одном из многочисленных эпичнейших шаров вестибюля метро "Марьина Роща" БКЛ.
Не знаю, что там было потом у Кости, скорее всего дом и сон, а пока я тупо сел в последний мрачный вагон ЛДЛ...
Но любимый ночной "Физтех" нормально зафиналил день.
Отлично скатались. Я полтора месяца не мог ходить, не мог сидеть, не мог действовать, не мог ездить в покатушки, и вот мы это сделали. Прекрасное воодушевление, сбой пульса, запах свободы, безбрежное течение бесконечности...
Нужны силы на следующий рывок... Нужны силы...
За сим вечно ваши Константин "КлиноРемр" Головащенко и Илья "НовоКасым" Ковалёв
(с) Касым, 2024