Найти в Дзене
Подписаться

Модели монетизации в информационном бизнесе: как заработать на контенте в онлайн-мире?

Оглавление

Инфобизнес — один из самых популярных способов заработка в интернете. В этой статье мы подробно рассмотрим, как эффективно монетизировать свой контент.

Как проще заработать на инфобизнесе в 2024

В 2024 году в сфере продаж ожидаются значительные изменения. Вместо традиционных материальных товаров и услуг акцент будет сделан на ценностно-смысловой составляющей. Эксперты в области продаж будут предлагать своим клиентам продукты, которые не только принесут пользу, но и будут способствовать улучшению качества жизни.

В мире, где каждое предложение наполнено глубоким смыслом, процесс продаж станет не просто обменом товаров, а встречей с новыми ценностями и возможностью переосмыслить свой жизненный опыт.

Самые востребованные ниши инфобизнеса 2024

  • IT- технологии

Сегодня сфера IT является наиболее привлекательной на рынке труда. И в 2024 году эта тенденция сохранится.

  • Reels-продюсирование

Короткие видео становятся всё более популярными. Несмотря на то, что в России заблокирована популярная платформа TikTok, активно развивается бизнес в сфере Reels на таких платформах, как YouTube Shorts и VK.

В 2024 году будут востребованы услуги контент-маркетологов, монтажеров и продюсеров, которые помогут создавать и продвигать короткие видео.

  • Эзотерика

Астрология, гадание на рунах, картах таро и изготовление амулетов — на первый взгляд эти услуги могут показаться сомнительными. Однако реальность такова, что аудитория онлайн-школ, обучающих эзотерическим практикам, увеличилась в 19 раз по сравнению с прошлым годом. Особенно популярными эти занятия стали у женщин, которые составляют основную часть учеников.

  • Психология

Сложные экономические условия, офисная работа и проблемы в семье – всё это негативно сказывается на психологическом здоровье человека. В 2023 году спрос на профессиональные услуги психологов значительно возрос. Однако не каждый может выделить время для личной встречи с психологом в кабинете. В таких случаях на помощь приходят онлайн-консультации. Ожидается, что в 2024 году количество запросов на такие услуги будет только расти.

  • Наставничество и консалтинг

Консалтинг и наставничество также будут пользоваться высоким спросом во всех сферах.

  • Онлайн хореография

В 2020 году локдаун показал, что даже в условиях самоизоляции можно освоить иностранный язык, изучить философию и даже научиться танцевать. В последнее время танцы становятся всё более популярным хобби. Особенно востребованы уроки по разбору хореографии конкретных танцев.

  • Автоворонки

Автоворонки — это система автоматических сообщений, которые последовательно отправляются пользователю с целью продажи товара или услуги. Иными словами, это система, самостоятельно генерирующая заявки.

Ранее таргетинг также показывал хорошие результаты, как и автоворонки, но сейчас в России он недоступен. Поэтому экспертам необходимо найти аналог этой системы, который будет автоматически приносить доход, независимо от активности в блоге.

Продюсирование и самопродюсирование

В инфобизнесе продюсирование и самопродюсирование представляют собой сотрудничество между продюсером и экспертом, каждый из которых вносит свой вклад в общий успех. Эксперт занимается созданием контента, а продюсер занимается его продвижением и финансовыми аспектами.

Самопродюсирование, с другой стороны, означает, что эксперт самостоятельно занимается продажами своего контента и продукта, чтобы получать доход.

К 2024 году эксперты осознают, что для успешных продаж недостаточно быть просто специалистом. Всё более актуальным становится тренд на специалистов-продавцов.

Развитие YouTube-канала

Развитие на YouTube — это увлекательный и эффективный способ заработка. Однако стоит учесть ограничения на возможность получения дохода для российских пользователей, а также недавние дискуссии о целесообразности отказа от использования платформы.

Мягкие и твёрдые ниши в инфобизнесе

Твердая и мягкая ниша в инфобизнесе

В мире инфобизнеса существует два основных направления: так называемые «твердые» и «мягкие» ниши.

Твердая ниша

«Твердые» ниши представляют собой уже развитые и активно представленные сферы, такие как изучение иностранных языков, продажи или курсы бизнеса. Начать инфобизнес в этой области с нуля может быть сложно из-за наличия известных экспертов и их продуктов. Чтобы достичь успеха, необходимо быть действительно высококлассным специалистом и вкладывать значительные средства в рекламу.

Мягкая ниша

«Мягкие» ниши, напротив, ориентированы на развитие новых навыков, таких как вокал, йога, каллиграфия, гончарное дело и шитье. Здесь люди обычно покупают образовательные продукты для себя, без цели монетизации своих умений. Цены на обучение в таких нишах обычно более доступны, чем в «твердых».

Основная сложность работы в «мягких» нишах заключается в убеждении клиентов совершить покупку. Многие предпочитают бесплатные курсы или ролики на YouTube, поэтому важно быть отличным специалистом, экспертом в своем деле и уметь увлечь потенциальных слушателей курсов.

Однако, несмотря на сложности, «мягкие» ниши могут быть более привлекательными для начинающих инфобизнесменов. Здесь конкуренция менее жесткая, что дает больше возможностей для роста и развития. Главное — быть уникальным и интересным для своих клиентов.

Теплая аудитория и работа с базой

Если два года назад можно было достичь окупаемости в 5-10 раз выше, привлекая широкую и «холодную» аудиторию, то сейчас такая эффективность недостижима. Люди уже знакомы с инфобизнесом и понимают, что при переходе по ссылке на вебинар им будет предложено купить что-то. Поэтому «волшебные» обещания больше не работают. Доверие вызывают только прозрачные и понятные предложения без завышенных обещаний.

С помощью холодного трафика можно получить дешёвые регистрации, а окупаемость в лучшем случае составит 2-3 раза — это уже отличный результат. Затем необходимо работать с базой, уделяя особое внимание дополнительному подогреву и продаже уже собственного продукта.

Идеальная стратегия — привлечение осознанной аудитории, её прогрев и последующая продажа в воронке. Окупаемость и получение прибыли достигается не мгновенно, а через регулярную работу с базой. Популярными становятся стримы с аудиторией, онлайн-общение, запись эфиров и рилсов. Сейчас тренд — во взаимодействии с подписчиками.

Если у вас остались вопросы, пишите на https://myjus.ru и наши специалисты ответят на все ваши вопросы. Консультация бесплатная!