Законопроект о запрете пропаганды движения чайлдфри, который внесен на рассмотрение в Госдуму, создает определенные риски как для блогеров, так и для рекламодателей средств контрацепции, считает адвокат юридической фирмы «Томашевская и партнеры» Владислав Губко. По его словам, которые передает РБК, претензии могут появиться к постам, где, например, в положительном ключе рассказывается о жизни без детей.
Специалист уточнил, что сам по себе закон схож с уже принятым запретом о пропаганде нетрадиционных отношений (ЛГБТ, движение признано в РФ экстремистским, деятельность запрещена). В сериалах, по его мнению, останется мало вариантов для отображения сюжетов о семьях, их нужно будет показывать обязательно счастливыми, а бездетные семьи должны будут «утопать в горе».
Он добавил, что незаконными станут и публичные сообщения в соцсетях о благополучной жизни без детей. При этом, уверен адвокат, к такой категории можно отнести практически любое сообщение женщины в возрасте от 25 лет, где хоть вскользь будет говориться в позитивном контексте об отсутствии детей, и в особенности посты, где указывается об отсутствии желания их заводить.
Ранее депутат Госдумы Алексей Журавлев пояснил, что сама идеология чайлдфри может расцениваться как диверсия, она является чуждой для России. Он добавил, что антироссийские политики современности бездетны.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале