Найти в Дзене
Автомобильная Россия

ЭлектроЛаргус за 4 миллиона. Как тебе такое, Илон Маск!?

То что капитаны нашего автопрома давно потеряли всякую связь с реальностью это понятно, но найдутся ли желающие в здравом уме и твердой памяти купить электрический Ларгус за 4 миллиона рублей? Как бы электрическая версия автомобиля создана для нескольких вещей - экологичность, экономичность, технологичность... но в электрическом Лада Ларгус ничего этого нет. Давайте разбирать по порядку.

-2

Экономичность Лада Ларгус на батарейках

Итак, вы приходите к дилеру Лада и перед вами два автомобиля. Обычный Лада Ларгус и его электрическая версия. Один стоит 1 660 000 рублей, другой 3 915 000 рублей за наличные, но с учетом субсидии 2 990 000 рублей (в кредит под черт знает какие проценты). Разница в цене составляет 1 330 000 рублей. Давайте на эти деньги купим бензина АИ-92, вчера заправлял по 53.39 рэ. То есть 1 330 000 рублей делим на 53.39, получается 24 911 литров бензина. Допустим ваш бензиновый Ларгус кушает в среднем 12 литров топлива на 100 км пробега. Делим 24 911 л. на 12 л. и получаем 200 000 пробега! То есть с точки зрения экономии электрический Ларгус начнет окупаться (при условии полностью бесплатного электричества, что нереально) только через 200 тысяч километров. Есть ли здесь экономия, весьма сомнительно. То есть, с точки зрения элементарной экономики, такая машина бизнесу не интересна. Никаких финансовых выгод машина не принесет.

-3

Технологичность электрического Лада Ларгус

Допустим у вас очень много денег и вы решили испытать новейшие инновации "Автоваза" на себе. Но прежде чем потратить 4 миллиона рублей, вы обязательно посмотрите на цену других электрических автомобилей. Не будем мечтать о дешманской Тесла Модел 3, которую продают в США. Посмотрим, что есть в наличии уже здесь и сейчас, прямо в России. Так вот за 4 миллиона рублей вы легко можете купить высокотехнологичный, мощный, кроссовер (который может быть и 4х4) Zeekr X. Разница между Ларгусом и Zeekr X, небо и земля. Что внешне, что по техническим характеристикам.

-4
-5
-6
-7

Если вам нужна вместимость фургона, можете выбросить задние кресла и возить картошку.

А теперь расскажите мне про преимущества электрического Лада Ларгус, ну наверняка есть люди, у которых есть свои аргументы. Ведь над электрическим Ларгусом работал не один человек, они не в тундре живут, где нет интернета и телевизора. Неужели можно быть настолько оторванными от реального положения дел. Кто рассчитывал себестоимость изделия? Или работали по следующему принципу - а давайте к деревянной телеге прикрутим электромотор и поставим батареи. Ну и ценник поставим миллиона три, хотя бы.

Кстати, уже появились фотографии высокотехнологичного и очень удобного салона электрического Ларгус. Зачем кругом рояльный лак на дешманском пластике... а забыл, это ведь теперь премиальный автомобиль для избранных.

-8

А если вы вдруг реально хотите попробовать электрический автомобиль, но у вас нет денег на премиальный электроЛаргус. Не беда, в России можно купить и более дешевые электромобили. Правда они будут на порядок технологичнее Ларгуса, да еще и дешевле.

-9

Самое смешное, это чиновники, которые еле сдерживаются, чтобы не заржать от происходящего фарса. Они лучше других понимают, что этот проект не имеет никаких перспектив, ни при каких условиях. Но делают умные лица и рассказывают о преимуществах никому не нужного автомобиля, за невменяемые деньги.

-10

Слов нет, описать этот цирк. Все бы хорошо, но эти бессмысленные прожекты оплачиваются из нашего кармана.