Для начала надо понять, как вообще она выглядит для клиента 🔽
1. Минимум действий и вопросов: зашёл ▶️ увидел ▶️ заказал
2. Минимум взаимодействия в курьером: оплатил ▶️ получил
3. Максимум удовольствия: было очень вкусно ▶️ захотел ещё
4. Максимум выгоды: посоветовал другу ▶️ получил бонус ▶️ заказал повторно
Всё это побуждает клиента возвращаться к вам снова и снова, рассказывать о вас другим потенциальным клиентам, приносить вам прибыль 💰
«Вот бы было готовое приложение со сбором данных и программой лояльности для доставки! Вот бы мы тогда зажили!» – скажете вы.
«А оно есть!» – ответим мы и расскажем прямо сейчас, какие плюшки даёт доставке собственное независимое приложение 🔽
1. Моментальный приём и обработка заказов позволят продавать чаще и больше
2. Гости могут оплатить заказ онлайн и экономят время курьеров
3. Ваш логотип на иконке приложения – теперь прямо в телефоне у ваших клиентов: ваш бренд растёт
4. При регистрации клиент указывает свои данные и автоматически попадает в вашу базу (которую вы можете сегментировать и анализировать, чтобы следить за поведением клиента и увеличивать продажи)
5. Низкая стоимость клиента (например, запускаете контекстную рекламу: установи приложение и получи скидку на первый заказ)
6. Экономия на рассылках (отправка push-уведомлений – одна из плюшек приложения)
7. Встроенная программа лояльности: промокоды, реферальные ссылки и бонусы, которые регулярно возвращают к вам клиентов и приводят новых (программа настраивается индивидуально)
8. Сбор статистики по установке и открытиям приложения, а также по популярным блюдам и локациям, куда вы доставляете заказы: подстраивайте программу лояльности с учётом этих данных и «захватывайте» город своей вкусной едой
9. Независимость от агрегаторов: снова рост клиентской базы и вашего бренда
10. За вами остаётся вкусная еда и быстрая доставка (для увеличения её скорости тоже есть готовое решение, кстати) – и вы великолепны ✨
Ну и самое приятное, что для всего этого разрабатывать с нуля собственное приложение вовсе не нужно 🙌🏻