Найти тему
Ирина Павлович

Я не вернусь - Глава 14

Вадим приезжает через минут пятнадцать после звонка. Я уже успела принять душ и готовлю на стол. По привычке готовлю любимый завтрак Вадима, завариваю для него чай. Еще через двадцать минут к нашему дому действительно подъезжает машина моих родителей. Смотрю в окно, мама что-то громко говорит, а отец пытается ее успокоить.

— Арину тоже ждать? — задаю вопрос мужу и мысленно готовлюсь к тяжелому разговору.

Когда родители заходят в дом, Настя спускается из своей комнаты, раньше бы она не вышла. Бежит к ним, обнимает бабушку и дедушку, на нас с Вадимом даже не смотрит.

— Вы чего удумали, а? Какой развод, Валерия? — кричит с порога моя мама- ну не плачь, красавица — переключается на Настю.

— Анастасия, поднимись быстро в свою комнату. С тобой я поговорю позже — Вадим не кричит на Настю, но его тон не предвещает ничего хорошего. Видно, что поступок дочери вывел его из себя.

Дочь молча поднимается к себе, не смотря на все заверения бабушки и дедушки, что папа ей ничего не сделает. Вадим приглашает моих родителей на кухню. Папа всегда с большим уважением относился к моему мужу, как и Вадим к нему. Муж достает из бара бутылку и наливает себе и папе. Ставит стакан перед отцом и садится за стол.

— Максим Леонидович, Дарья Сергеевна, я прошу меня сейчас не перебивать. Мы с Валерией приняли решение развестись. Не нужно нас спрашивать о причинах. Это только между нами. Ни сейчас, ни наедине, Дарья Сергеевна. Играть на нервах моей жены я никому не позволю. Даже ее родителям. Это наше обоюдное решение. И можете даже не мечтать, Максим Леонидович, что Валерия вернется в ваш дом. Она остается жить здесь с Артемом. И помогать им тоже не нужно, они ни в чем не будут нуждаться.

— Что ж, Вадим — сделав глоток, говорит мой отец- много лет назад, когда ты пришел просить руку и сердце моей дочери, я попросил тебя делать ее каждый день счастливой. Все двадцать лет ты ни разу не дал усомниться в твоем мужском слове. Если решение уже принято, то мы с матерью отговаривать не будем. Но и я тебе больше благословения не дам, если захотите вернуть все обратно. Идем, Дашенька- обращается он к маме.

— Я пойду- встает Вадим- очень много работы. Если что звони.

Я остаюсь на кухне одна. В душе остался неприятный осадок после разговора с родителями.

19 лет назад

Это был март. Птицы за окном весело щебетали, у меня и в душе была весна. Сегодня Вадим намеривается просить моей руки у родителей. Жду его, как на иголках. Сто раз поправила волосы и платье.

— Сядь, уже, доченька- улыбается папа — не съедим мы твоего Вадима.

Раздается звонок в дверь, и я иду открывать с бешено колотящимся сердцем. Распахиваю дверь, на пороге стоят Арина, Ба и мой Вадим. Красивый такой, в рубашке, брюках. Высокий. Мой. Ужин проходит как в тумане, я ничего не слышу и не разбираю слов, сижу и мечтаю как мы с Вадимом наконец- то станем мужем и женой. Я даже уже много раз придумывала свою подпись Барсова Валерия. Со всякими витиеватыми узорами. Отмечаю, что мама смягчилась, познакомившись с Аришей и Бабушкой Вадима. Женщина с удивительной душой, ее невозможно было не полюбить. И мама не смогла устоять перед ней. Благословение родителей Вадим в тот вечер получил. Дом моих родителей я покидала вместе с Вадимом, Ариной и Ба.

— Сейчас увезем мелкую и Ба, потом тебя до квартиры довезу — говорит мне Вадим.

— Ничего не имею против- улыбаюсь как дурочка и любуюсь свои мужчиной.

В квартиру мы заходим ближе к двенадцати ночи. Думала, что Вадим не поднимется, но он заходит вместе со мной.

— Чай будешь?

— Теперь можно- бормочет Вадим и прижимает меня к себе. Нетерпеливо целует, подхватывает на руки и несет в спальню.

— Если ты не хочешь, любимая, то останови меня — отрываясь от моих губ, произносит мой самый любимый и бесконечно желанный мужчина.

— Очень хочу..

— Ты ведь любишь меня, Вадим? Скажи, что очень меня любишь, я ужасно нервничаю- шепчу ему.

— Люблю тебя, я пиздец как люблю тебя, малышка. Не могу ни на кого смотреть. Приворожила меня. Да у меня даже не встанет на другую

— Это хорошо, любимый, потому что я умру, если ты полюбишь другую. Не смогу без тебя, всегда меня люби и я тебя буду любить всегда.

А потом Вадим сделал меня наконец- то своей.

— Ну вот теперь ты стала моей окончательно-прижал он меня к себе, пропуская волосы через пальцы

— Глупый, я итак твоя, ты мой первый и единственный

— Обещаешь?

— Что? — откинула голову и посмотрела мне в глаза

— Что буду всегда единственным. Пообещай, Лер

— Обещаю, любимый и торжественно клянусь, что буду только твоей, всегда

— И волосы не подстригай, люблю перебирать твои длинные волосы. Обещаешь?

— Отстригу, если усомнюсь в твоей любви- улыбаюсь ему

— Придется тогда тебе всегда носить длинные волосы

— Обещаешь, Вадим? Пообещай, что всегда буду ходить с длинными волосами

Только волосы мои теперь короткие и едва ли это можно исправить.

p. s Помним о ХЭ, но не стандартном?

Ухожу на выходные.

Вернусь в понедельник или вторник с большими главами в двух историях.

Не жалейте звездочку для романа, если он Вам нравится и обязательно добавляйте книгу в библиотеку.

***

— Ты уверен, что получится? — нервно постукивая пальцами по рулю, спрашиваю друга.

— Уверен — коротко отвечает друг и напряженно смотрит на подъездную дверь.

С совестью Косте договариваться не пришлось. Как, впрочем, и фальсифицировать дело против этой твари, она сделала все сама. Сначала сказала Богдану, где находится компромат на ее отчима. А потом дала большой козырь Богдану в руке, когда пригласила его в свою квартиру и позволила установить прослушку, чего только мы не наслушались. Это надо же быть такой дрянью в двадцать два года. Она же совсем малышкой была, когда посадили ее отца и это тот ублюдок, который орал из клетки, что мы с ним еще обязательно встретимся, сдержал слово стало быть. Мы встретились спустя много лет с его дочерью. У всего есть расплата, я искренне верю, что за каждый свой поступок мы должны отвечать, но мы ведь сделали хороший поступок? Иначе бы они поубивали сотни молодых парней и девчонок. Или это с какой стороны посмотреть? Или мы совершили преступление, оставив девчонку без отца, а у такого преступления нет срока давности? Такие мысли крутятся в моей голове продолжительное время, и я до сих пор не могу дать ответ на этот риторический вопрос.

— Работайте- говорит Костя в рацию.

А дальше происходит картинка из какого-то боевика, полностью упакованные парни в черной форме и шлемах плавно друг за другом выходят из рядом стоящего фургона и направляются к подъезду Маргариты. Двое парней остаются у двери, остальные заходят вовнутрь.

Мы слышим с Костей отборный мат, крики.

— Все по правилам, Хамелеон- говорит в рацию Костя- чтобы с понятыми и с протоколом. Побольше шума. И на камеру все снимай.

— Понял, товарищ полковник

— Клоуна нашего разрешаю помять при задержании. И смотри, чтобы в камеру не попал, а то он у нас претендент на Оскар за лучшую мужскую роль.

— Парней он заебал знатно. Помнем — смеется некий Хамелеон в рацию.

— А шум то зачем? — задаю вопрос, чтобы нарушить эту напряженную тишину, которая прерывается шипением из рации и матами вперемешку с криками.

— Чем больше шума, тем лучше. Ты думаешь, что генерала не подключат? Подключат еще как. Но мы уже к этому готовы.

Дальше хлопки, из подъезда гуськом выводят троих парней и саму Маргариту. Она кричит и брыкается, что мы не знаем кто ее отчим. Но серьезных парней в форме это мало волнует. Они не проявляют ни капли такта, когда заталкивают ее в машину и увозят.

— Полтора килограмма изъяли- слышим в рацию.

— Понял — отвечает друг.

Мы едем за машиной, в которой нарядные ребята в формах везут группу лиц, сбывающих наркоту. А в моей голове не укладывается мысль. Зачем ей это? Ведь у нее есть то, что нет у многих девчонок в ее возрасте, но ее аппетиты оказываются намного масштабнее.— Даже не пытайся ее понять- говорит мне друг.

— О чем ты?

— Я о том, что ты сейчас пытаешься понять, чего ей не хватало. Ты и не поймешь никогда. Знаешь я сколько насмотрелся, работая в органах? Она просто была уверена в своей безнаказанности. От осинки не родятся апельсинки- философски заключает друг.

— Сколько ей светит? — спрашиваю и думаю о том, что я не хотел бы портить ей жизнь.

— Много. Может, даже не выйдет. Я буду только рад. И не смей ее жалеть. Она делала все осознанно. На месте тех, кто покупает эту дрянь могли оказаться твои дети или лет через пятнадцать мои близнецы.

Через пару дней начинается действительно шумиха. Потому что эту историю освещают и комментируют по местному телевидению. Не скрывая фамилий и имен. А потом к Косте заявляется генерал со своим другом.

— Что же ты, Костя Палыч псам своим руки развязываешь- вальяжно развалившись в кресле напротив говорит генерал, а его друг весь пунцовый сидит рядом. А мы пишем кино, мы готовились к этой встрече. Только товарищ генерал не в курсе того, что все спланированно.

— Вы о чем, товарищ генерал? — друг остается невозмутимым

— Значит так, Рубцова Маргарита Дмитриевна сегодня должна быть дома. А ты будешь думать, как извиняться за своих псов так, чтобы все поверили и репутация уважаемого человека Рубцова Дмитрия Николаевича стала беленькой, как молоко парное.

— Прошу прощения, товарищ генерал, но я не могу сделать белой репутацию Рубцова Дмитрия Николаевича систематически насилующего Рубцову Маргариту Дмитриевну.

— О чем ты говоришь, пес? — соскакивает весь багровый боров. Я не ошибся, видимо, он страдает отдышкой.

— Ты что это, полковник, не выспался сегодня? — с напускным спокойствием говорит генерал.

Друг разворачивает заранее подготовленный ноутбук и показывает кино, которое снимала Марго. Сыграла она что надо и по видео мы видим реальное изнасилование. Как он заставляет ее сосать, как дает ей пощечину и ставит на четвереньки.

— Ты это все удалишь — шипит генерал, от былого напускного спокойствия не осталось и следа.

— Вы до конца посмотрите — спокойно отвечает друг.

Все таки Богдан очень крутой парень и язык не повернется назвать его обычным опером. У него такие крутые спецы есть. Именно они и добыли нам видео, где товарищ генерал развлекается с парнем и он не актив. Увидев это, я блевал.

— Значит так — теперь Костя не пытается быть вежливым- ты распродаешь бизнес и съебываешься отсюда- говорит он борову- а ты, пишешь рапорт и уходишь. Может, охранником. И опережая все ваши вопросы. Я не зарвавшийся сосунок, я прекрасно понимаю, что я размотал змеиный клубок. Поэтому копии этого компромата хранятся в очень надежных местах. И не пытайтесь найти. Я понимаю какие у вас возможности, но для начала эти видео я отправил вашим женам, партнерам, еще показал всему отделу. Даю неделю, чтобы мои условия были выполнены. Думаю, что товарищ генерал понимает для чего я это сделал. И еще весь разговор пишется с самого начала, как видите, мы любим снимать фильмы.

Через неделю отчим уехал, а генерала сразил инсульт, не думали мы, что его сын это увидит. Но нам не стыдно. Не нужно было лезть к нашим семьям. Костя мне позже признался, что еще долго сохранял бдительность, боялся, что последует какой-то ответ. Но этого не последовало, видимо, Костян бывает очень убедительным.

А я наконец- то смог спокойно вздохнуть свободно. Не опасаясь больше за свою семью, только маячащий в ближайшем будущем развод не давал мне покоя.

Сентябрь в этом году выдался дождливым. Припарковавшись у ресторана, беру зонт и набираюсь смелости открыть дверь машины и добежать до ресторана. Там меня ждет моя подруга Вика. Настя уехала в Питер и уже практически месяц, как является студенткой медицинского университета. Артем на тренировке, а я решила уделить время себе. Жизнь не остановилась после нашего официального развода с Вадимом, после того случая с родителями мы виделись, наверное, раза три. Зонт меня мало спас, а потому я успела немного промокнуть.

— Я здесь — машет мне подруга рукой и я иду к ней.

— Дождь идет с утра не переставая.

— Ты что так похудела? — замечает изменения во внешности моя подруга- опять на какой-то диете сидишь.

— Прекрати- улыбаюсь ей, раскрывая меню — ты прекрасно знаешь, что я не сидела на диете с тех самых пор, как вышла замуж и родила детей. Вся моя травоядность осталась в прошлой жизни.

— Куда ты тогда дела килограммы? Скоро останутся одни кости и кожа — не успокаивается Вика.

— Не каждый день разводишься с мужем. Все-таки это стресс — отвечаю подруге и пытаюсь свернуть этот допрос.

— Ну рассказывай тогда как живется свободной женщине? — хитро улыбается подруга- нашла себе нового ухажера? Около тебя всегда была целая куча воздыхателей.

— Прекрати, мне, кроме Вадима, никто и не нужен.

— Зачем же ты тогда развелась?

— Не смогла простить измену- вру я.

Дальше я пытаюсь болтать с подругой на отвлеченные темы. Вика мне рассказывает, что у нее появился мужчина, к которому она что-то чувствует и даже пытается строить с ним отношения.

— Где же этот герой? Хотела бы я увидеть того, кто покорил сердце заядлой феминистки — мне становится действительно любопытно.

— С этим все сложно. Во- первых он старше, во- вторых он в Стамбуле, но он не турок. Просто уехал много лет назад жить в Стамбул. В- третьих он женат. А в — четвертых, я жду от него ребенка- на одном дыхании выдает Виктория.

— Ты что? — поперхнувшись десертом спрашиваю Вику.

— Рожаю я через полгода вот что.

— А твой мужчина в курсе?

— Нет, он меня забыл уведомить о штампе в паспорте, а я забуду ему сказать о ребенке. К тому же я уж точно смогу дать своему ребенку все самое лучшее.

Я удивлена услышанным, но стараюсь не показывать этого Вике.

— Резко не поворачивайся сейчас — говорит мне подруга, направив свой взгляд за мою спину. Интересно кто-то слушал эту просьбу? Лично я тут же повернулась и увидела Вадима в компании эффектной брюнетки, они направлялись к выходу. Снова возвращаю свое внимание на Вику и пытаюсь успокоиться, Вадим свободный мужчина, а я не имею права его ревновать. Так будет лучше. В момент, когда Вадим и его спутница подходят к нашему столу происходят сразу две вещи. Первая, бывший муж, обратившись к своей спутнице по имени отчеству, говорит о том, что ему нужно задержаться. Вторая, Вика срочно захотела в туалет.

— Привет, Вадим. Лерочка, я в туалет, эта беременность сделала из меня какую-то зассыху- виновато улыбается мне моя подруга и взяв сумочку, уходит в уборную.

— Здравствуй, Лера — Вадим складывает руки перед собой, потом тут же заталкивает их в карман. Очень сильно волнуется, как и я. Только я сижу, а он стоит. У меня руки заняты тем, что я по сто первому кругу перемешиваю уже остывший чай, а он не знает куда их деть.

— Здравствуй- отвечаю ему.

— Ты похудела, но все равно очень красивая- замечает бывший муж.

— Спасибо, и ты очень красивый.

Не дождавшись моего приглашения, Вадим садится напротив меня и сцепляет руки в замок перед собой. Я невольно отмечаю, что его обручальное кольцо до сих пор на безымянном пальце правой руки. Это меня радует. Бывший муж бросает взгляд на мою правую руку и не видит кольца.

— Решила все-таки снять? — уточняет он приглушенным голосом.

— Да, мы же решили поставить точку — прячу правую руку под стол.

— Это бухгалтер, Лер. Между нами ничего нет.

— Ты свободный мужчина, Вадим и ты не должен передо мной отчитываться — на самом деле в глубине души я рада услышать его объяснение — хорошо, что ты можешь себе позволить сводить своего бухгалтера в ресторан — не могу не съязвить.

— Это совпадение, я заехал пообедать, потом пришла Инна Владимировна и попросила разрешения составить мне компанию

— Я же сказала, что не нужно объясняться- повторяю мужу.

— А я хочу перед тобой объясняться, и ты этого мне не сможешь запретить.

Продолжение следует…

Контент взят из интернета

Автор книги Сафарова Амелия