начало здесь
предыдущая глава
- Правильно ли я вас понимаю, - тоном, способным наморозить льда на тонну коктейлей протянул Дрангинс, Фелинта удивленно посмотрела на него, не понимая причины его неприязненного отношения к себе. А оно чувствовалось! Очень! – правильно ли я понимаю, что подавать жалобу на своего мужа, вы не желаете?
- Нет! – категорически замотала головой молодая женщина, - единственное чего мне сейчас хочется, это забыть всё это как страшный сон. Жить спокойно. Растить дочку. И никогда, никогда больше не видеть её отца. Никогда!
С силой добавила она.
Почему вдруг настроение Дрангинса резко прыгнуло вверх, он бы и сам ни за какие коврижки не смог бы объяснить. Но это случилось.
- Попрошу вас в ближайшие дни зайти к нам в управление, и написать отказ от претензий. Бюрократия она везде бюрократия, - усмехнулся Дрангинс.
Гостья сказала, что непременно сделает это. Удивляясь про себя, изменившемуся настроению посетителя. Это опять-таки очень даже чувствовалось. Ей показалось, что в комнате даже потеплело.
Но Фелинта отмахнулась от всех этих размышлений. В конце концов, может у дракполисмена свои заморочки?! Она-то тут причём?!
Решив не затягивать это не самое приятное дело, женщина в тот же день, после обеда, собралась и поехала в управление.
И, конечно же, Дрангинс встретил её прямо на пороге, проводил в нужный кабинет, и помог написать всё правильно, чтобы ей к этому не надо было больше возвращаться.
Она только попросила об одном дополнение. Это ей Транита подсказала.
- Можно ли как-то установить запрет для Верга на приближение к нам? Мы можем и сами его отшивать, конечно, но …может быть, можно просто запретить ему пытаться к нам лезть?
Дранг сказал, что посоветуется с начальством. И что это вполне возможно, учитывая все обстоятельства.
Они посоветовались с Агнием. Попросили аудиенцию у короля. И запрет Вергу даже к дому подходить, а уж тем более к Фелинте, малышке и Траните был установлен.
Верга известили об этом официально. Он угрюмо принял постановление. И не стал его оспаривать.
Недели жизни с родителями, в атмосфере взаимного уважения и любви, многое помогли ему понять. И то, что простить его жена сможет, вряд ли, тоже.
Он только написал письмо супруге, с нижайшей просьбой, всё же иногда, с полного согласия и только под присмотром матери, и всех, кого она захочет привлечь, видеться с дочерью.
Фелинта в ответ прислала свои условия. Если Верг дает ей развод без проблем, то и она пойдет ему навстречу. Конечно, он согласился.
Кроме всех этих бюрократических заморочек в жизни трех женщин не было никаких туч и потрясений.
Дни текли мирно. Малышка росла. Графиня занималась своими практиками. Её клиентура увеличивалась, и приходилось записывать желающих чуть ли не за два месяца вперед.
Фелинта с дочкой часто ходили или ездили гулять. В парк. Просто по улицам.
И, думаю, вы не удивитесь, что очень, очень часто ей попадался навстречу Дранг.
Он стал почти постоянной частью их прогулочных неспешных дней.
И ещё у него постоянно были дела к Фелинте, связанные с её магией. Она могла видеть многое. И нечему тут удивляться, что он часто обращался к ней за помощью.
Мать даже смеялась, что, как только малышка подрастет, Дранг Фелинту возьмет к себе на работу.
Однажды графиня смеясь, высказала это прямо молодому человеку. На что он так отрицательно замотал головой, что взъерошил всю свою безукоризненную прическу. Помотал. Вздохнул. Уставился на Траниту. И вдруг выдохнул:
- Дорогая графиня Транита фон Берская, прошу вашего официального разрешения ухаживать за вашей дочерью!
Транита, пившая в этот момент чай, на который был приглашен и молодой дракон тоже, чаем же и поперхнулась. Откашлялась. Посмотрела на дочку, сидящую тут же.
Фелинта цветом лица сравнялась с самой, самой алой розой.
- А что ты на это ответишь, дочка? – спросила уже давно всё понявшая графиня.
Да и что тут понимать-то особо было, да? Если дочка приходит с прогулок счастливая, если внучка показывает бабушке очередную супер игрушку, поясняя:
- Дя, далил! Дя!
То умной женщине всё станет ясно, так ведь?
Фелинта усердно пыталась не сползти под стол. Но потом подняла глаза на Дранга, тот сидел как суслик перед норой, даже не дышал, и кивнула:
- Я согласна!
- Я тоже! – довольным голосом выдала вердикт графиня.
***************************
Слегка рекламка: друзья, я собрала Судьбу за его плечом и все рассказы о драконах за этот год в один сборник.
Скачать его для себя навсегда, чтоб не зависеть от инета, можно здесь
А так же почти целая библиотека книг и подборок здесь
********************************
С тех пор, прежде чем отправляться на службу, Дранг забегал к ним, чтобы занести пирожных или конфет к завтраку, и о чём-то поворковать с Фелинтой.
Малышка услышав его голос, громко звала:
- Дя, дя, дя! – и всё ещё слегка неуклюже переваливаясь на пухлых ножках, бежала к нему из детской, протягивая ручки:
- Мя! Лучки! Мя!
Дранг подхватывал малышку, и она громко и счастливо хохоча, обнимала его за шею.
Его даже на службе почти освободили от всяких заданий, подразумевающих отлучки из города.
Невесты королевства и из мамы, давно точившие зубы на завидного холостяка, злобно рыдали по углам, и не понимали, как можно было предпочесть их, часто богатых, и вообще, самых, самых, какой-то разведенке с прицепом?!
Месяца через два в двери особняка Траниты, ближе к вечеру постучались незваные, но очень желанные гости.
Сам Дрангинс был одет как на парад. За его спиной стояли Горыныч, Горочка и родные родители Дранга.
- У вас товар, у нас купец! – широко улыбаясь, почти пропел Горыныч. В людском обличье, конечно же.
Что тут начало твориться в особняке! Такой суеты он ещё не видел! Никогда!
Сговор прошел мирно и просто. Молодые сияли ярче солнышка июльского. Особых требований к свадьбе не предъявляли.
И вообще, оба заявили, что домашняя церемония будет весьма и весьма желательной.
Верг откинул газету с громкими заголовками:
«Лучшие полисдрак Дрангинс… нынче утром сочетался браком с дочерью графини фон Берской. Свадьба была скромной!»
Несмотря на кричащие заголовки, информация была крайне скупой. На бракосочетании были только свои. А им продавать инфу совсем ни к чему!
Вергу предстояло ещё многое, многое понять. Этого понимания был напрочь лишен его дед, злобно рычащий на всех, кто его окружал. Постепенно от него сбежал даже преданный слуга, не вынеся ухудшающегося характера. И старому дракону пришлось, и готовить себе самому. И полы мыть. И, о ужас, даже носки штопать! Потому что выделенного содержания было не так уж много.
Где-то в дальнем, очень дальнем монастыре прихожане в ужасе отшатывались от оборванки, постоянно чешущейся везде, и пытающейся постоять у всех ликов.
Она что-то бормотала о прощении. Но видимо, не от души. Молитва-то она как…если от души, то и храм ходить не обязательно, а если на отвали, то хоть ты во всех храмах лоб разбивай! Толку не будет!
Те, кто был тогда в гостях в гостинице, тоже получили своё. Но до некоторых всё же дошло, что и почему. И они нашли Траниту. А та им помогла. Говорю ж, когда искренне, всё возможно!
Мимо пролетали какие-то светские события. Радовались своей молодости и продлившейся жизни король и королева, и клиенты Траниты.
И были совершенно счастливы Горыныч с Горочкой и родные родители Дрангинса.
Нет! Они очень любили свою приёмную внучку! Очень! Были рады и счастливы с ней нянчиться. Здесь всё было очень даже хорошо и добро.
Но скоро им предстояло стать ещё счастливей. А может даже вдвойне!
Что-то такое, Фелинта умеющая заглядывать в будущее, сильно подозревала.
Но пока об этом никто, кроме неё не знал.
Конец.