Найти тему

Итоги Авито-продаж за сентябрь. Чем похвалишься - без того и останешься.

Вот и закончился первый осенний месяц. Сентябрь радовал нас прекрасной, почти летней погодой и шутки про 47-е августа были небезосновательны - он установил новый метеорологический рекорд, став самым теплым сентябрем за последние 150 лет! Еще 25 числа в Филевском парке во всю купались и загорали - сама видела)

Возможно, именно это и сказалось на очень низком спросе на осенние вещи. Фактически не было реального интереса ни к одному из представленных у меня лотов демисезонной одежды.

Зато продался летний белый пиджак Zara:

За него я получила 2767 рублей.

Авито-доставкой купили кружевное белье - как раз из той корзины, где покупатель не пришел за доставкой:

продала очень удачно, за 1191 рубль, почти на 400 р дороже, чем вышло бы, если бы покупатель забрал заказ.

В последний сентябрьский день я получила деньги за юбку, отправленную Авито-доставкой 2135 р.

Юбка из десятых годов, интерес к моде тех лет сыграл важную роль в ее продаже.

Купили в общей сложности 5 учетных пособий: одно по русскому языку, остальные - по английскому. Деньги, а это 4188 р., пошли студентам, ведь это их книги.

В общей сложности в сентябре было выручено 10281 рубль, из них мои 6093.

Я расстроена. Это очень скромно для сентября. Но при этом я рада, что удалось продать залежавшиеся, ой, как залежавшиеся вещи! По сути, они висели в шкафу с прошлого десятилетия и им давно было пора освободить меня от своего присутствия.

А теперь о плохом. В своем отчете об Авито-продажах за август я писала о том, что еще несколько лотов едут к своим покупателям:

Так вот, ни один из этих лотов не забрали!

Покупатель, заказавший аж 4 товара, вообще не явился за покупкой: выше я разместила ссылку на эту статью.

А покупательница, хотевшая купить пиджак, написала, что он ей велик, но хотя бы оставила положительный отзыв. И вот здесь у меня возникло много вопросов.

Пиджак я отправляла Яндекс-доставкой, этот сервис не предполагает примерки. Но здесь, получается, покупательнице позволили примерить вещь. Но это еще не все! Он должен был быть возвращен 9 сентября. Но он вернулся 25 числа и после неоднократных обращений в поддержку, причем возникли грандиозные трудности с его поучением - не хотели отдавать по надуманным причинам: не нашли, штрих-код не бьется. Пришлось писать в поддержку.

Пиджак вернули, он был свернут комом и засунут в маленький пакет, хотя уезжал в пакете по размеру. Теперь он весь измят, как, извините. из... ну, вы меня поняли! И мне придется тратить время на его отпаривание?

Яндекс-доставка, что скажете? Почему вы даете примерять вещи, а затем так небрежно пакуете для обратной доставки? Почему покупка возвращается почти месяц с 27 августа по 25 сентября?

Сейчас я активно выкладываю одежду на холодный сезон, снова обновлю лоты процентов на 70. Надеюсь, повторно не случится, как в прошлый раз:

Всем удачных продаж!

Пора собирать деньги на Новый год! Ведь до него осталось 90 дней!