Найти тему

Покупатель набрал корзину товаров, продлевал сроки получения, но так и не пришел за Авито-покупкой!

Я зла и возмущена! Никогда не было и вот опять! Покупатель не пришел за посылкой!

Здравствуйте! Меня зовут Тая и я пишу о том, что можно жить красиво в любом бюджете!

А ведь как все красиво начиналось! Авито объявил осеннюю распродажу и лоты, которые в ней участвуют, начал активно продвигать! Девушка попросила замеры и дополнительные фото, аккуратно сложила в корзину четыре лота (футболку D&G, топ в стиле Intimissimi, серьги с закосом под Chanel и, извините за подробности, новые кружевные трусишки). Корзина у меня настроена таким образом, что при покупке от трех вещей автоматически формируется скидка в 15 %. С учетом скидки 10 % на осенней распродаже цена была мега-выгодной! Но меня все устроило, эти лоты зависелись и я была рада их пристроить.

Посылка ушла аж в Новосибирскую область. Дорога заняла больше недели. И еще три недели она валялась в пункте выдачи! Причем покупатель продлил срок получения, но мне в чат на мои вопросы ничего не отвечал.

И вот сегодня она вернулась в пункт отправки.

И я думаю - а что это было? Моя мысль - перекупщик, который выставил у себя на втором аккаунте мои лоты и постарался их продать. Именно по этой причине были отобраны вещи с признаками брендовости, но разных размеров, от 42 до 46. И когда потенциальные продажи начали срываться, он вначале продлил хранение, а потом просто не пришел за заказом.

Я зла, но я зла на необязательность людей, а не на то, что не состоялась продажа. Рано или поздно все вещи находят новых владельцев, вопрос цены и времени.

А Вы сталкивались с тем, что покупатели просто не приходят за покупкой?