Найти тему

Надежда и вера в любовь –31

Начало

Отхватила свое Людмила. Продал Петр Егорович городскую квартиру. Отдал старшей дочери ровно третью часть денег. Зафиксировал все юридически. Вместе с зятем Антоном поездил по области, да соседние прихватили. Выбрали большое, приглядное село. Купили домик на окраине. Речка рядом и лес- через луг перейти.

Домик небольшой, в две комнаты, спаленка крохотная. Но веранда просторная и постройки во дворе есть. Всего земли двенадцать соток. Работай - не хочу! Яблони старые, однако родят еще. Вишни есть, сливы трёх сортов, терен терпкий, смородина разная. Груша одна, да и та зимняя. И крыжовник весь под топор уйдет. Аж задеревенели кусты у основания!

Дом оформили на Петра Егоровича. Антон настоял. Основные средства свекра, он немного только добавил.

Нашел и Антоша заветный домик на колесах. Не новый, правда, но в приличном состоянии. И перегонять не так чтобы далеко. Нравится Антону покупка. Удобно! Поставил во дворе - и вот тебе готовая комната!

Первые шаги сынок Глебушка именно там сделал. Быть, видать, и ему путешественником!

Теперь в теплое время года Надя с сыном неотлучно при Антоне. Ну а в холода или у отца гостят, или снимают жилье там, где Антон работает.

Машину Антоша хорошую купил. Родители неожиданно помогли. Причем, отдельно и как бы в тайне друг от друга. Сначала Иван Степанович перевод прислал. А потом и Алевтина Глебовна, да еще чуть ли не вдвое больший! Уж очень ей лестно, что внука в честь ее отца назвали. Достойный человек был, полками командовал. В Великую Отечественную до Берлина дошел.

С Владиком все просто решились. Поговорили с ним по-мужски. Антон сказал младшему брату, что не хочет лишней заботой свою жену нагружать. Надя сейчас не работает. Она в отпуске по уходу за ребенком. Глебушка маленький, много внимания требует. Как она будет между ним и Владиком разрываться? При их-то жизни на колесах! Тем более, что Глеб школьник уже.

-Так что два варианта твоей дальнейшей жизни, Владислав! - строго произнес Антон.- Или ты возвращаешься к своему отцу и живешь, как и прежде вместе с ним и Алевтиной Глебовной. Или остаешься у Петра Егоровича. В школу сельскую тебя определим. Но уговор - чтобы четвертных троек не было! Скатишься в учебе - отправим в Москву, так и знай!

Конечно, если ты Петра Егоровича выберешь, мы чаще с тобой будем видеться. Да и Надя с Глебушкой не всегда со мной колесить будут. Эту зиму, скорее всего, в отцовском доме проведут. У дедушки, значит, Глебка наш гостить будет! Так что наиграешься еще с племянником. Ты ему дядя, во всем, стало быть, пример. Вижу уже по глазам, что ты выбрал!

Владик кинулся к брату.

Спасибо, Тоша! Я так вас всех люблю! Папу тоже люблю, но он без меня сможет, а я без вас нет! Дедушка Петя, как я рад, что ты этот дом купил! Я с тобой остаюсь, ура! Я слушаться буду и всё-всё помогать!

Так и зажили. Вот уже два годика Глебушке, вот уже три пальчика показывает на вопрос, сколько ему лет. Петр Егорович любит обоих внуков, разницы не делает. К Владику, пожалуй, даже больше привязался.

Все-то вместе они делают. Мальчишка проворный, сноровистый. В лес ли с дедом за дровами, баню ли топить, жуков с картошки собирать, - Владик ко всякому делу приступает с радостью. Ему лишь бы за уроки не садиться. А на лето тоже теперь задают. Учиться Владислав не любит, но тянет на хромые четверочки, старается изо всех сил. Память выручает. Цепкая она у него. А вот интереса ни к одному предмету нет!

Все изменилось после пятого класса. Когда разные учителя преподавать стали. Да еще и кружки разные в школе открылись. Владик правдами-неправдами в химический записался. Как только увидел, что из одного кабинета дым идет, так и прилип к этим ребятам! Упросил педагога-практиканта взять его тоже в кружок.

Дома от опытов Владика спасенья не стало. Одно что-то химичит. Но Петр Егорович терпел, не препятствовал.

-Ты мне только избу не спали! - качал головой дед.- Давай договоримся: все, - что с огнем и возможными взрывами, - вместе делаем. Усадьба у нас большая. Оборудуем площадку на огороде, подальше от построек. Там и будем опыты ставить.

Иван Степанович прислал из Москвы посылку с книгами для сына. Владик по-настоящему увлекся химией. Толстенная энциклопедия - любимое чтение на ночь.

Наладилась самостоятельная жизнь двух любимых мужчин Надежды - отца и братишки мужа. С другими двумя она тоже прекрасно ладит. Просто растворяется в любви к сыну и мужу. Но Антон мечтает о большой семье. Уговаривает жену родить второго ребенка. Все-таки не юными они поженились. У Наденьки сейчас самый что ни на есть детородный возраст. И Глебушка уже подрос. Почему бы ни родить ему сестричку или братика?

Вот что хорошего в том, что Антон один? Хотя и в том, что у Надежды сестра имеется, тоже ничего хорошего...

Антон настаивает на ребенке, А Надежда отнекивается. Не время, говорит. Давай подождем. Почему подождем-то?!

Продолжение следует