Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 745.

Начало

На прикроватной тумбочке заиграла приятная мелодия. Буквально накануне Ольга Романовна поменяла звонок будильника. Теперь она как будто издалека слышала звонок, однако её организм не хотел ни открывать глаза, ни просыпаться, ни тем более вставать.

Практически всю ночь она не спала. Температура у Лерочки долго не снижалась, малышка капризничала, постоянно плакала и всё время просила взять её на руки.

Иван немного помогал ей, периодически вставая, но всё-таки ей было нелегко. Только под утро температура наконец-то пришла в норму, а она заснула каким-то беспокойным сном.

Женщина наконец выключила надоедливый звонок, поднялась с кровати и направилась в санузел. Под глазами у неё залегли тёмные круги, а кожа лица приобрела болезненную бледность.

Ольга Романовна направилась в душ. Горячие струи воды всегда помогали ей прийти в себя, восстановиться и вся вялость с усталостью постепенно отходили на второй план.

Женщина посушила волосы, сделав укладку, немного подкрасилась и вернулась обратно в спальню.

- Оль, уже встала, - услышала она сонный голос мужа, - как ты вообще?

- Да… так… Вань, сам ведь знаешь, что Лерочка всю ночь не спала.

- Знаю, конечно, но сейчас спрашиваю не о Лере?

- Вань, ты прекрасно знаешь, что я себя сейчас всегда не очень чувствую.

- Водителя с фирмы вызвать? Сам я тебя сейчас не могу отвезти, Лерочку не оставить, сама понимаешь, Мария Семёновна всегда позже приходит. Дети подвели нас здесь немного.

- Не надо, я прекрасно на такси доеду.

Иван Николаевич поднялся с кровати и надев домашний халат, направился на первый этаж.

В коттедже стояла тишина, гостиную заливал приятный солнечный свет. Только болезнь Лерочки омрачала всё вокруг, а ещё сомнения Ольги. Но мужчина надеялся, что она всё-таки примет верное решение.

- Оля, давай я тебе на завтрак что-нибудь приготовлю? – предложил мужчина.

- Ты? – не сдержала улыбки Ольга Романовна.

- А что такого? – возмутился Иван Николаевич, - по крайней мере яичницу я смогу пожарить, тосты, да и кашу сварю если надо будет, неужели ты думаешь, что я такой беспомощный. Всё-таки я в посёлке вырос, да и потом сразу не в этот дом переселился.

- Ничего я не думаю, Вань, просто не видела тебя никогда за готовкой.

В прихожей послышался шорох. Входные двери распахнулись, затем включился свет. Их помощница по хозяйству поставила сумку на банкетку и наклонилась, снимая обувь.

- Мария Семёновна, - обрадовался мужчина.

- Ой, здравствуйте, - вздрогнула женщина, - я думала, вы спите ещё.

- Здравствуйте, а вы чего так рано?

- Сами же написали, что Лерочка заболела, а я всё равно рано встаю, - ответила женщина.

- Спасибо, Мария Семёновна, мне как раз Олю надо сейчас отвезти по делам.

- Только присматривать за Лерочкой буду не больше нескольких дней, - тут же предупредила женщина, - ну и в шесть вечера домой буду уходить.

- Ладно, Мария Семёновна, ну и конечно, премия вам обеспечена.

- Какая уж там премия, Иван Николаевич, - отмахнулась женщина, - я же всё понимаю, сейчас-то малышка спит?

- Спит, температуры вроде бы пока нет, лекарства стоят в прикроватной тумбочке, - пояснила Ольга Романовна, - ну и, если что звоните.

- Не волнуйтесь, я разберусь, - ответила женщина.

- Оля, я тогда одеваться пошёл и поедем, - проговорил Иван Николаевич.

***

Автомобиль Ивана Николаевича подъехал к платной клинике и остановился на стоянке. Ещё совсем недавно здесь стояла на учёте по беременности Алёнка, а потом они все вместе забирали Лерочку.

Казалось, это было совсем недавно. А их любимой малышке уже скоро год. Мужчина вышел из машины, открыл жене дверь, и они вместе направились к зданию.

- Ваня, а ты зачем со мной пошёл?

- Может быть, тебе сделают УЗИ прямо сейчас, а я поприсутствую, - спросил мужчина.

- Не нужно, - ответила Ольга Романовна, - я тебе и так всё расскажу. Поезжай домой, а я тебе потом позвоню, когда освобожусь.

- Для начала я зайду к главному врачу, - возразил мужчина, - ты должна сегодня пройти полное обследование, чтоб проверить своё здоровье и убедиться в своём состоянии.

- Может быть, и нет никакого состояния, - ответила Ольга Романовна, - а вот болезнь есть.

- Хватит примерять на себя разные болезни и пусть это будет лучше интересное положение.

Двери перед ними разъехались, они оказались в просторном холле. Тут же перед ними возникла администратор в медицинском костюме. Ольга Романовна начала перечислять кого она хотела бы посетить из врачей, а Иван Николаевич прямиком направился на второй этаж в кабинет главного врача.

***

Лариса Сергеевна проснулась от жалобного поскуливания. Женщина открыла глаза. Она лежала на плече у Ильи, мужчина обнимал её, прижимая к себе. И только Зевс нарушал эту идиллию, поскуливая возле кровати.

- Доброе утро, - проговорил Илья, заметив, что она открыла глаза.

- Привет, - ответила она и потянулась, - давно не спишь?

- Уже некоторое время, но ты так приятно расположилась у меня на плече, что будить тебя не хотелось.

- Поэтому с этим прекрасно справился Зевс.

Илья Владимирович усмехнулся и встал с кровати. Зевс тут же побежал в прихожую и сел возле двери. Было странным видеть Илью с собакой у себя в квартире. А с другой стороны, она была, что они здесь.

Лариса Сергеевна хоть и не сознавалась себе, но всё-таки она соскучилась и по Зевсу тоже. Одна только искренняя радость пса чего стоила, когда она приходила домой откуда-нибудь.

В спальне теперь лежали многочисленные картонные коробки. А её наряды в шкафу потеснила мужская одежда. Многое не поместилось и теперь лежало просто на комоде и на стульях рядом.

Вчера вечером они собирали вещи в квартире Ильи до поздней ночи, в итоге заполонив всю её квартиру. До сих пор не верилось, что мужчина теперь будет жить у неё.

А стоило Ларисе Сергеевне только вспомнить о шикарной квартире, улыбка сама появлялась у неё на лице. Теперь ей очень хотелось посмотреть её при свете дня, уже как-то более размеренно и осознанно.

Илья вышел из ванной, было слышно, как он набрал воду в чайник и поставил его кипятиться. Зевс стал проситься требовательнее, а потом взял свой поводок, принёс и бросил к ногам хозяина.

- Ладно, пойдём, - проговорил он, - потом чай попью, Ларис, ты не хочешь с нами?

- Нет, - ответила женщина, - тем более Зевсу уже невтерпеж. А мне надо на лечебную физкультуру собираться.

- Ларис, давай сегодня сварим борщ из Любиной заготовки, - предложил Илья, - так борща хочется домашнего, наваристого.

- Конечно сварим, но только после того, как я вернусь. А ещё мне хочется снова побывать к квартире.

- Вот я тебе за обедом ключи и вручу, ходи, когда хочешь.

Илья Владимирович надел спортивный костюм, на Зевса намордник и поводок, и они тут же скрылись в подъезде. Лариса Сергеевна снова откинулась на подушку.

***

Егор подошёл к окну и раздвинул жалюзи. Ярко светило солнышко, мужчина закрыл глаза и немного так постоял, купаясь в солнечных лучах. Затем снова вернулся на кровать.

Несколько минут назад звонила Алиса, интересовалась как он тут, в течении дня обещала зайти. Мужчина взял с прикроватной тумбочки книгу, решив разнообразить свой досуг настоящим мужским детективом.

Ему сейчас ужасно не хватало каких-нибудь действий, более того он соскучился по работе. Послышался стук в дверь, затем она приоткрылась и в дверях показался Иван Николаевич.

- Иван Николаевич, - сел на кровати Егор и скривился от неприятных ощущений.

- Лежи, лежи, - проговорил его начальник.

Иван Николаевич был в брюках и кофте, поверх которой был накинут одноразовый халат. Мужчина вошёл внутрь, подошёл ближе и поставил на тумбочку пакет.

- Привет, Егор, - поздоровался он и пожал руку своему начальнику службы безопасности.

- Здравствуйте, рад вас видеть.

- И я рад, ну что хочу сказать, выглядишь ты неважно, - заметил мужчина.

- Вот спасибо, Иван Николаевич, - улыбнулся он.

- Вчера в город вернулся, а сейчас проезжал мимо больницы, думаю надо к тебе заехать, навестить, так сказать. Я пока в посёлке был как-то забылся немного, отвлёкся, а ведь ты отчасти пострадал из-за нашей семьи.

- Там и из моей прошлой жизни был один человек, - напомнил Егор.

- И надо же как они нашли друг друга, видимо, люди с червоточинкой притягиваются к друг другу и получается небольшая преступная группировка. Где они сейчас?

- В СИЗО, - ответил Егор, - ждут суда.

- И чего этому Игнату спокойно не жилось, квартиру мы у него не стали отбирать, взял молодой парень и просто так испортил себе жизнь. А ведь он мне казался не глупым и очень волевым. Оказывается, я до сих пор в людях плохо разбираюсь.

- Просто некоторые это мастерски скрывают, Иван Николаевич.

- Как ты вообще?

- Вроде бы немного лучше, но на работу скорее всего ещё недели две-три не смогу выйти.

- Да не думай, ты про работу, как-нибудь справимся и лечение я тебе компенсирую, ну по крайней мере эту палату точно, - обвёл он взглядом помещение.

- Не нужно, - ответил Егор, - главное, чтоб вы меня с работы не уволили.

- Об этом и речи быть не может, ждём тебя, но только вылечись сначала нормально. Не нужны мне вот эти жертвы. Похудел весь, осунулся, здесь кормят плохо?

- Нормально кормят, просто у меня аппетита не было.

- А ты без аппетита котлетку съешь и дальше лежи себе, - посоветовал Иван Николаевич, - Ладно, я поеду, фруктов вот тут тебе привёз, - кивнул он на пакет.

- Спасибо, Иван Николаевич, большое. Был рад видеть.

***

Лёха укладывал ламинат в одном из номеров, подпевая при этом музыкальной колонке. Время от времени его голос срывался на фальшивые ноты, но парня это нисколько не волновало.

Спал он сегодня отлично, ему даже снились цветные сны. Правда, он не помнил толком о чём они, но проснулся просто в отличном настроении. Конечно, лёгкая заложенность носа у него ещё присутствовала, немного першило горло, но всё это постепенно пройдёт. А так он уже был вполне полон сил.

- Что это мы такие счастливые? – поинтересовался Серёга.

- Радуюсь жизни, - ответил Лёха, - иногда достаточно просто быть здоровым, чтоб почувствовать, как она хороша.

- Радуйся, радуйся, пока тебе Вовчик за свою сестру тёмную не устроил, - ухмыльнулся он, - и радовалку не помял.

- А причём тут Катя?

- Да, ладно, не прикидывайся дурачком, а то такой весь невинный. И как-то быстро ты свою Лизу забыл.

- Серёга, прекрати, - не выдержал Лёха.

- А что прекрати? Катерина она, конечно, девушка замечательная, умная, очень красивая.

- Серёга, думаю, это не твоё дело.

- А ты прикинулся бедной овечкой и ходишь вокруг неё. И заболел как вовремя… если бы сам не видел твоё состояние, мог бы подумать, что симулируешь, - не унимался Сергей, - а вчера мы и глазом не успели моргнуть, как вы вдвоём гулять направились.

- Серёга…, - нахмурился Лёха и поднялся с корточек.

Мужчины на мгновение встретились взглядами. Лёху начала порядком раздражать эта ситуация. К чему вообще были эти разговоры, ведь Катя прямым текстом сказала Серёге, что между ними быть ничего не может. Другой бы уже успокоился и переключился на кого-то другого, но видимо Катерина сильно его зацепила.

В кармане друга заиграл телефон. Сергей достал его и с удивлением посмотрел на экран.

- Что-то Маринка звонит, - задумчиво проговорил он, - случилось что ли что-то?

Сергей вышел из номера и скрылся в соседнем, предварительно закрыв за собой двери. Лёха тут же снова принялся за работу.

Марина – была бывшей женой друга и звонила она ему очень редко, можно сказать почти никогда. Обычно Серёга разговаривал с пятилетним сыном, последнее время только через видеосвязь. Лёха несколько раз видел, как они общаются. Было сразу понятно, что мальчик скучает по отцу.

Послышался хлопок двери, вернулся Серёга. Вид его был растерянным, глаза бегали, он перебирал в руках свой телефон, как будто нервничал.

- Ты что, Серёг?

- Маринка звонила, - проговорил он.

- Это я уже понял, случилось чего?

- Артёмка вчера вечером упал на детской площадке в садике, как-то неудачно… руку сломал, теперь операцию хотят делать. Маринка плачет, а я здесь… и даже не знаю, чем им помочь. И ведь сообщила только сегодня, могла бы уже вчера позвонить. Я так опешил, что не знал, что сказать и как её успокоить.

- А ты поезжай к сыну, - проговорил Лёха, - Тёмка точно рад будет, он же так скучает по тебе.

- Думаешь?

- Конечно.

- Я как представлю его в больничной палате, такого маленького, беззащитного, совсем одинокого, как он там плачет от боли, у меня сразу сердце сжимается и всё внутри переворачивается. А все остальные проблемы… это же так… пыль. Ты прав, Лёх, главное быть здоровым тебе и твоим близким.

- Пойди к Борису Васильевичу он тебя, наверняка, отпустит.

- И машину я не вовремя купил, вдруг деньги понадобятся, а я даже ничем помочь не смогу, хорош же отец, - горько проговорил Серёга, - ещё и долгов назанимал.

- Да прекрати раньше времени паниковать, - взял он друга за плечо и легонько тряхнул, - всё будет хорошо. А с деньгами разберёмся, тем более заработная плата на днях.

- И как можно в садике на площадке упасть, где в это время была воспитательница? Болтают, наверное, по телефону или между собой, а на детей внимания не обращают.

- Ты же не знаешь всех подробностей, - возразил Лёха, - тут бывает за одним ребёнком невозможно уследить, а если их двадцать?

- Ладно, я пойду к Борису Васильевичу, поговорю, посоветуюсь, - решительно сказала мужчина.

Сергей спустился на первый этаж, при этом чуть не сбив по пути Вовчика.

- Что это с ним? – поинтересовался он, обернувшись.

- У него Тёмка руку сломал, ему бывшая только что звонила.

- Да ты что? – напрягся Вовчик.

- Вроде бы перелом сложный, даже оперировать будут.

Через пару минут послышался звук двигателя. Лёха с Вовчиком выглянули в окно. От здания отъезжала тёмно-серая Веста. Она быстро скрылась между деревьями, как будто её и не было.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь