Вообще эта публикация не столько о борьбе за клиента, сколько о скудоумии отдельных сотрудников. Но сначала расскажу предысторию.
В 2022 году я оформила в Сбере ипотечный кредит на строительство дома под залог земли. Чтоб получить такой кредит, я вынуждена была приобрести в Сберовской СК полис страхования жизни. Заплатила за него десять тысяч рублей.
Далее, чтоб сохранить льготный процент по ипотеке, страховку надо продлевать ежегодно. Думаю, что это общеизвестный факт.
В 2023 году, примерно за месяц до того, как закончилось действие полиса, я получила от Тиньков страхования предложение, от которого не смогла отказаться. Во-первых, мне пообещали небольшую скидку на страховую премию, во-вторых, участие в розыгрыше квартиры.
Квартиру я конечно по итогу не выиграла, но сумма страховки составила порядка восьми тысяч рублей, что оказалось несколько ниже, чем в сбере. Тем самым переманили меня тиньковцы от сберовцев.
Сберу видимо обидно стало терять клиента, и потому на днях менеджеры сей СК предложили мне застраховать жизнь для ипотеки со скидкой аж в 68%. Сумма страховой премии составила 2700 рублей с хвостиком.
Естественно я воспользовалась столь сладким предложением, пока они не передумали. Тем более, что в сбере страховаться удобнее. У меня же кредит там, и все подгружается в личный кабинет Домклика автоматически. В то время, как для загрузки полисов других СК, надо выполнить несколько дополнительных манипуляций. Плюс попереживать, примут ли.
Проходит пара дней, и мне прилетает сообщение в чат Т-банка:
Добрый день, Татьяна Васильевна. Я ваш персональный менеджер по пролонгации Ипотечного страхования в Т-Страховании. Есть вероятность повышения тарифов страховщиками, мы пока держим цены прошлого года, но и у нас ожидается повышение тарифов до 20%. Мы информируем наших клиентов по пролонгации заранее, чтобы вы не попали под изменения. Уточните, пожалуйста, остаток основного долга по ипотеке. Сделаю расчет и пролонгирую полис.
Представьте, какая забота! В ущерб себе любимым, предлагают застраховаться, пока цены не подняли!
Ну я про себя улыбнулась и ответила, что уже застраховалась в другой компании со скидкой 68% от текущей цены и заплатила всего-то около 2700 рублей, заметив, что вряд ли они смогут предложить более интересные условия.
И вы не поверите, они предложили! Ответ, просто ошеломляющий своей тупизной:
Татьяна Васильевна, если 30 дней не прошло с даты оформления, могу предложить с учетом дополнительной скидки стоимость полиса: 7 909 ₽
БИНГО!!!
Конечно же 30 дней еще не прошло, и я бегу, теряя тапки, отменять страховку за 2700 и оформлять за 7909 рублей 😅😅😅
Надо сказать, что я постепенно ушла от продуктов Сбера в Тиньков из-за того, что у них более адекватная поддержка. Сбер меня так устал, что для публикаций об их выходках пришлось даже отдельную рубрику создать:
Но в этот раз "порадовала" сотрудница Т-страхования. Как говорится, и на старуху бывает проруха.
О том, как я получала ипотеку, можно почитать в подборке статей о строительстве дома: