Найти тему
Autoweek

Авиационный двигатель BAKEWELL WINGFOOT: 1939

Двигатель Bakewell выглядит как обычный радиальный, но ничего схожего в них нет. Он состоял из четырех 90-градусных V-образных двухцилиндровых двигателей, каждый со своим коленчатым валом, которые в свою очередь приводили в движение центральный вал. Был установлен редуктор пропеллера, передаточное число которого составляло 1,57 к 1. Создатели утверждали, что такая форма конструкции устраняет все вибрации. Восемь цилиндров имели диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 4,5 дюйма, что давало рабочий объем 452 дюйма3. (7407 куб. см) Заявленная мощность составляла 165 л.с. при 2800 об/мин. Степень сжатия составила 5,4 к 1.

Из журнала «Аэросфера», 1939 год.
Из журнала «Аэросфера», 1939 год.

Двигатель Bakewell был построен компанией Shaw-Palmer-Bakewell Co в Лос-Анджелесе. Из-за угла в 90 градусов расположенные рядом цилиндры вращали разные коленчатые валы.

Из журнала «Аэросфера», 1939 год.
Из журнала «Аэросфера», 1939 год.

Этот двигатель выставлен в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего. Коленчатые валы имеют трехсекционную конструкцию. Цилиндры изготовлены из легированной стали. Коромысла, заключенные в картер, постоянно смазываются. Каждый коленчатый вал установлен на трех шарикоподшипниках, а центральный вал, проходящий прямо через двигатель, также установлен на трех шарикоподшипниках. Все маслоканалы отлиты как единое целое с секциями картера, а смазка подается шестеренчатыми насосами; один насос удаляет масло из поддона и перекачивает в отдельный бак, второй нагнетает.

-3