Найти тему

Ежедневные привычки лучших менеджеров по работе с ключевыми клиентами: секреты геймификации в системе лояльности

Оглавление

Что делают отличные менеджеры по работе с ключевыми клиентами каждый день

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (KAM) – это сердце любой организации, стремящейся к росту, развитию своей сети и лояльной клиентской базы. Превосходство в этой роли часто проистекает из природных качеств, но также формируется путем развития навыков, которые проявляются ежедневно. Эти навыки становятся привычками, и именно такое привычное сочетание навыков, отношений и мотивации увеличивает успешные результаты любого KAM.

Итак, что же делают успешные менеджеры по работе с ключевыми клиентами для достижения успеха? Кстати, если вы новичок во всем этом, у нас есть отличное определение управления ключевыми клиентами, которое действительно поможет вам понять, что это такое, и даст вам некоторую информацию. Вот несколько идей:

Они сохраняют видение того, что наиболее важно, вместо того, чтобы концентрироваться на срочном

Слишком часто мы сталкиваемся с действительно напряженным днем, бегая и занимаясь делами, которые необходимо выполнить. Но в конце дня мы оглядываемся назад и задаемся вопросом, чего же мы на самом деле достигли, и понимаем, что, возможно, мы были заняты, но добились очень малого. Отличные KAM знают, что важно именно сегодня, и работают над достижением этих важных целей, понимая, что срочное никогда не должно превалировать над вниманием, уделяемым важному.

Они определяют приоритеты коммуникаций, необходимых для каждого ключевого клиента

KAM знают, кто их ключевые клиенты, но часто общение с ними носит случайный или в лучшем случае базовый характер. Что делают отличные KAM, так это определяют приоритеты того, какие сообщения нужны их клиентам, и анализируют лучший способ отправки этих сообщений. Они эффективно планируют исследования, которыми они будут делиться со своими ключевыми клиентами, и выстраивают эти коммуникации таким образом, чтобы они были автоматизированы и релевантны для отдельных лиц в этих компаниях.

Они каждый день тратят время на то, чтобы чему-то научиться

Да, каждый день наполнен тушением пожаров, наверстыванием упущенного и решением проблем, которые могут перерасти в кризисы, если мы не займемся ими прямо сейчас. Но всегда есть моменты, когда мы можем сделать передышку и увидеть общую картину, а не увязать в деталях.

В эти короткие промежутки времени, которыми МЫ управляем, отличные KAM тратят время на то, чтобы узнать что-то, что будет полезно им самим и их клиентам. Это может быть быстрый поиск информации по конкретной проблеме, с которой столкнулся клиент, или взгляд на то, что предложения ваших конкурентов могут значить для клиентов. Или просто ознакомление с новыми исследованиями в вашей отрасли или даже выделение времени на посещение какого-либо тренинга по управлению счетами, будь то очно или виртуально. Для этого существует множество доступных вариантов.

Отличные KAM понимают, что это должно быть ежедневной привычкой, а не чем-то, что делается, когда позволяет время.

Они смотрят, как можно улучшить отношения с каждым ключевым клиентом

Было бы невозможно и навязчиво, если бы KAM общались со своими клиентами каждый день. Отличные KAM понимают, что им нужно следить за тем, когда лучше всего общаться с покупателями. Поэтому ежедневной привычкой будет - определить, какие отношения вы хотите иметь со своим ключевым клиентом, и определить, как их построить.

Введение в ACHIVX

ACHIVX — передовое open-source решение в цифровом вознаграждении, направленное на стимулирование лояльности через геймификацию и достижения. Оно подходит для авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.

Основные решения ACHIVX

ACHIVX повышает вовлеченность и мотивацию пользователей. "Вдохновение и вовлеченность — ключи к успеху," — подчеркивает Джефф Безос, основатель Amazon.

Цифровые вознаграждения и их потенциал

ACHIVX позволяет брендам использовать брендинг для улучшения ключевых показателей. "Маркетинг — это искусство создания реальности," — утверждает Сет Годин.

Преимущества использования ACHIVX

Системы лояльности ACHIVX создают уникальные программы, увеличивающие удовлетворенность клиентов и их приверженность. "Лояльность — это не транзакция, а отношения," — говорит Саймон Синек.

Стратегический путь с ACHIVX

Внедрение ACHIVX позволяет повысить эффективность программ лояльности. "Инновации — это способность видеть перемены как возможность," — отмечает Джек Ма.

Баллы ACHIVX помогают компаниям стратегически использовать вознаграждения для роста и повышения лояльности клиентов. Для подробностей посетите официальный сайт ACHIVX.

С помощью системы лояльности ACHIVX можно вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, укрепляя бренд и обеспечивая долгосрочный успех.