Часто попадаются в соц. сетях информационные материалы блогеров, в которых они рассказывают о своих удачных сотрудничествах с брендами и о том, как добиться таких же результатов
Мне, как PR-менеджеру кажутся такие гайды не совсем полными и информативными.
1. Поделиться опытом — это хорошо, но сработает не у всех
2. Нет понимания, почему отказывают. Блогеры делятся только случаями, когда "сработало"
3. Не знают возможностей, которые может дать бренд. Сотрудничество не заканчивается рекламой
В моём гайде вы найдете информацию от первого лица, потому что именно я отвечаю вам в директе, когда вы пишите о сотрудничестве (ну или мои коллеги)
Какие темы раскрываю в гайде:
- Важность блога для брендов, как проверить себя
- Поиск и выбор бренда для сотрудничества
- Налаживание контакта
- Привожу много примеров из личной практики
- Нужен ли договор
- Создание и публикация контента
- Этапы работы
- Что даёт работа с брендами
- Ценообразование
- Советы
+ подарок - шаблон запроса на сотрудничество
Как забрать гайд:
1. Перейти в мой Telegram-канал https://t.me/prfore1/28
2. Читать гайд, забрать подарок, написать мне обратную связь (а еще можно подписаться, но это по желанию!)
Обязательно изучите материал, очень интересно почитать ваше мнение)
Подписывайтесь!
Автор статьи и гайда:
Жирнова Анастасия
PR-менеджер