Для ясности..
Меня зовут Николай. Здравствуйте.
Профессионально организовываю мероприятия в Москве с самыми классными, красивыми и очень-очень интересными моделями. Одно из направлений -знакомство на содержание. А так же совместное путешествие, имидж-мероприятия, то есть то, что называется модельные тусовки Более подробно описал здесь, на сайте: модели.москва
Я не предоставляю интим-услуги ни в каком качестве. Всё абсолютно легально. Я даже налоги плачу)
А теперь, поехали. Сериал "Содержанки"
Сначала плюсы:
- Безусловно, замечательные актёры(с большинством знаком лично, поэтому особенно тяжело критиковать этот сериал)
- Профессиональная работа всех команд.
- Музыка.
Минусы:
- Сюжет - чушь и банальщина.
- Клише и всевозможные мифы, которые только можно вспомнить, все здесь.
По мифам
- Содержанки все возрастные. В реальности, 24 года - максимум.
- Формат отношений спонсора и содержанки бывают очень разными. Кому-то достаточно только переписки, кому-то переписки с пошлостями и интимными фотками. Кому-то только секс и даже имя не помнят, а кому-то - чуть ли не личный психолог, друг и партнер в игре в xbox.
- Не раскрыт фактор сексуальной совместимости. Именно это определят качество отношений.
- Сумма содержание в 2024-м году варьируется от 300.000 до бесконечности.
- Разные форматы выплат. Наличкой в руки\банковская карта с месячным лимитом\фиктивное устройство на работу.
Факторов влияющих на сумму содержания - множество:
- Допустим\не допустим секс на стороне.
- Быть всегда на связи и быть готовой приехать в любой момент\заранее оговоренное расписание встреч по дням.
- Участвовать в светской жизни мужчины\встречаться только на едине.
- Обеспечивать\не обеспечивать быт и расходы содержанки. Арендовать ей квартиру, оплачивать абонементы в спа\салоны красоты\спортзалы и пр., дать машину или доступ к своему водителю. Много всего.
В сериале "Содержанки" от содержанок - только одно название.
Чего не хватает в сериале?
- Нет ни одной смешной или курьёзной истории на тему.
- Содержанки(в реальности) все абсолютно разные. Здесь - нет
- У спонсоров разные потребности, разное участие в жизни содержанки, разное отношения. Был случай, когда мужчина помог своей содержанке отмазать от уголовной статьи. Дал своих адвокатов и те(законно) решили проблему.
- Нет случаев подстав содержанками своих спонсоров. Подбрасывание наркотиков с целью шантажа. Беременности с целю шантажа. Одна один раз машину угнала и сдала ее за 10% ее стоимости на запчасти.
- Не показано как содержанки уводят мужчину из семьи и женят не себе.
И самое главное:
Не показано, что отношения на содержании - это всегда компромисс. А компромисс - это явление временное. Девушки остаются на содержании всегда до того момента, пока не встретят любовь всей своей жизни, либо, второй вариант, пока не найдут более щедрого спонсора.
Теперь к сериалу
После просмотра трёх сезонов сериала «Содержанки» у меня пропало всякое желание смотреть четвёртый. Но я его только что посмотрел. Этот сериал рассчитан на аудиторию, которая мечтает о роскошной жизни, полной страстей, интриг и бурного секса, как это происходит в столице среди богатых людей. Кажется, что каждый день здесь появляются новые куртизанки, и все спят со всеми. Ох уж эти фантазии сценаристов и режиссёров!
Диалоги в сериале ужасны и примитивны, они находятся на уровне сценариев порнофильмов. Например, герои могут сказать: «О, у вас сломался душ, давайте я вас хорошенько отимею».
Сцены в сериале сильно затянуты, и чтобы увеличить хронометраж, в них вставлены невероятные сексуальные сцены. Они прекрасны, как в старые времена на РенТВ после 00:00, и давайте добавим ещё больше ходьбы, как у Невского.
В сериале нет ни одного положительного героя, к которому хотелось бы испытывать сострадание и понимание. Даже за 10 минут фильма можно составить глубокое представление о герое. А здесь персонажи настолько плоские, что пропадает всякое желание вникать в их жизни. Даже отрицательные герои должны быть живыми, со своими достоинствами и недостатками. А здесь ничего, кроме пустоты, нет.
Скандальный сериал? В чём скандал? Обнажённая грудь, большое количество постельных сцен? Разве это может кого-то удивить? Неинтересно смотреть, как герои занимаются сексом, когда они не вызывают никаких эмоций, кроме отвращения.
Видимо, прошло то время, когда ценились мораль, душа и чистота. Я не хочу, чтобы такое общество было эталоном, к которому стремились приезжие девочки, где нет смысла.
Создатели сериала «Содержанки» разделили сюжет на две части, чтобы продлить удовольствие зрителей. Хотя, стоит признать, это сомнительное удовольствие.
Однако такое решение вполне логично, когда снимаешь сериал в классическом понимании, где не видно конца и края.
Этот сериал стал примером актуальной тенденции на нашем телевидении, когда талантливые режиссёры воплощают свои смелые социальные идеи в рамках сериалов. Например, «Звоните ДиКаприо» и «Домашний арест» приятно удивили зрителей. Но что же «Содержанки»?
Сериал заявлен как криминальная драма о жизни светских и полусветских дам, а также о сомнительной правде жизни в столице. Однако в итоге получился вялый детектив, за которым неинтересно следить. Кто кого убил, зачем, как проходит расследование — всё это остаётся безразличным.
Это было бы не так страшно, если бы драматическая составляющая сериала удалась. Но нет, игра актёров слаба, диалоги плоские, все просто «мыкаются» в кадре. Мотивация поступков либо отсутствует, либо тщательно скрыта «замыслом» режиссёра.
Темп повествования настолько замедлен, а развитие сюжета искусственно затянуто, что сериал можно было бы показывать в дневное время на канале «Россия» или в воскресенье на «Домашнем». Но это не получится.
В сериале демонстрируется небывалое количество циничных сцен секса и обнажённых тел. Тема «сисек» раскрыта с небывалым размахом. Циничность — главный атрибут сериала. Герои циничны, диалоги циничны, поступки циничны. Никто никого не любит, только занимаются сексом, причём по кругу с одними и теми же персонажами.
Только вот зачем всё это? В сериале есть продажные чиновники, олигархи, неверные жёны, презрение друг к другу. Но что дальше? Любой акт искусства должен нести в себе какой-то внутренний конфликт или отрицание этого конфликта.
От просмотра складывается лишь один вывод: все хотят только денег и заниматься сексом. Таков мир по мнению Богомолова. Не буду спорить, но такой взгляд отдаёт детскими обидами на мир и искусственным упрощением. Это взращённый цинизм, защитная реакция от окружающего нас социума.
Помогают режиссёру реализовать свои идеи актёры его театральных проектов, в основном из МХТ. Сейчас они нарасхват. Лица нового российского кино. Главная звезда — конечно, Мороз. Она двигатель, правда, неясно чего. Сексуальная, смелая и решительная, она несётся в светлую даль, ищет правду, а потом решительно меняет её на сытую жизнь. И глазом не моргнула. Следак, ставшая содержанкой. Из пыльных кабинетов прямо на белоснежные простыни роскошных спален. От правдоискательницы к богатой кукле. И всё с тем же смелым и благородным выражением лица. Мол, всё вполне естественно. Красивая баба должна жить красивой жизнью.
Четвертый сезон: в поисках новых горизонтов
В XIX веке группа художников основала «Товарищество передвижных выставок», чтобы сделать искусство более доступным для широкой аудитории. Художники-передвижники путешествовали по стране, просвещая людей.
Следуя примеру своих предшественников, героини сериала «Содержанки» также решили переехать — пока что в Санкт-Петербург. В Москве уже не так интересно, а главные добытчики газа теперь платят налоги в северной столице. Поэтому содержанки, как истинные ценители традиций, следуют за деньгами в Петербург.
В Санкт-Петербурге их ждёт «Белая вечеринка». Помните бессмертное «белое не носить, обтягивающее не надевать»? Но в этот раз всё иначе. В этом сезоне царит атмосфера тотального белого — все приходят в белых одеждах и ждут. И ожидания оправдываются: героя Лавроненко убивают. Изящно, по-питерски, с вилкой в горле. Традиции, знаете ли! Пётр III был бы в восторге.
Кто и зачем убил? Да какая разница! Разгрузили платёжную ведомость, и ладно.
Администратор древнерусского телеграм-канала «Повесть временных лет» в своих постах упоминает таинственный предмет, за которым охотились представители ЧВК «Варяги» Рюрик и его братья. И этот предмет назывался исконно русским словом «макгаффин». Создатели «Содержанок 4» также чтут традиции. На протяжении всего сезона герои гоняются за загадочными матрёшками с неизвестным содержимым. Что же у них внутри? Может быть, образец новейшей вакцины от свиного гриппа? «Спутник-антисало»? А может быть, модный ныне в Европе «Новичок»? Или обедненный уран? Разгадка поразит вас в самое сердце. Или в нос, или в вену — способ доставки выбирайте сами.
Станиславский говорил, что высший класс актёрской игры заключается в отсутствии актёрской игры. Режиссёр сериала восприняла это указание мэтра как руководство к действию. Актёры перестали играть, и, учитывая локации (Питер!) и близость сфинксов, весь сезон щеголяют каменными лицами, на которых не отражаются эмоции.
Класс! Люди-манекены, одетые в стильные тряпки. На лицо приятные, но полые внутри. Люди-схемы, люди-функции, пьющие, жрущие, механически сношающиеся. Существа, лишённые социальных признаков, живущие только биологическими потребностями.
Режиссёр ввела несколько новых персонажей, которые ничего не меняют, и задача которых сводится к тому, чтобы красиво умереть (заболеть, оголить асексуальную задницу — вариант выберите по вкусу). Губастый альфонс, алчная галеристка, жирно-похотливый таможенник, спецслужбисты, футболист (Что за намёки? Неужели режиссёр намекает на то, что футболисты тоже из этих? Из передвижников?). Что нового они нам несут? Да ничего. Всё это мы уже видели.
Удивляет Роза Хайруллина. Непонятно, что она вообще делает в кадре. Кто она? Из бабки-хранительницы морали в первом сезоне (её реплика «извращенцы» была украшением сезона) она превратилась в галеристку и гигиенического полицейского. Какой-то бородатый дед зачитывает ей по-английски строки из песни «Мы будем жить с тобою в маленькой хижине, в рамках программы «доступное жильё». А она подозрительно нюхает его рубашку, и в тот момент, когда старик пытается её обнять, с головой ныряет ему подмышку. Сдается мне, что это была внеконтекстная реклама дезодоранта — «у пота нет шансов!»
Единственный живой персонаж, не подвергшийся криогенной заморозке, — это Дариус. Вечно пьяный, жадный, похабный, вульгарный, он просто душка. Дариус — альтер эго режиссёра. Он разъясняет зрителю, почему «русское кино — гавно». Оказывается, все кинодеятели стремятся к высокому искусству, но реалии таковы, что им приходится продаваться, и они согласны на всё ради того, чтобы продаться подороже. Как свежо, неожиданно, вкусно, изящно, остро! Затем, Дариус ловко затыкает рот всем моралистам, и объясняет — зачем в фильме мат. «До нашего зрителя без мата не достучишься!» — вот вам, нудные поборники традиционных ценностей! Без мата не достучишься до примата! Снято с любовью к зрителю.
P.S.
Раз содержанки стали передвижниками, я предлагаю им не замыкаться в столицах. Прошёл слушок, что на Чукотке научились добывать чудодейственный препарат из некоторых частей тела моржа. Рабочее название — «хрен моржовый». Говорят, что вставляет круче любой наркоты. Поэтому в пятом сезоне героиня Зудиной перенесёт свой спа-салон за Анадырь и назовёт его «Северное сияние», заодно и подлечится — морозы бодрят. Глеб организует концерн по
Как оно обстоит на самом деле описал в отдельной статье, прочтите. Удивитесь.