Найти тему

Как котики и собачки становятся PR инструментом?

Сейчас идёт тренд на создание комьюнити внутри бренда

Причем тут котики?

На Российском рынке растет популярность «Клубов питомцев»

Бренды создают сообщества с привлечением владельцев кошечек и собачек:

  • Создают мероприятия
  • Делают специальные события
  • Организовывают прогулки или образовательные собрания (например, привлекают экспертов-грумеров)

Что же это даёт:

  1. Инфоповод
  2. Повышение лояльности
    Люди чисто биологически склонны находиться в сообществах, повышает чувство безопасности
  3. Охваты
    Все фоткают свою собачку в красивой обстановке, грех такое не выложить!
    А потом будут вопросы: «где такая крутая локация?», «я тоже хочу познакомить свою собачку с другими!»
    Лёгкое привлечение в клуб)
  4. Возможность ветеринарным центрам, брендам одежды для питомцев и т.д. стать спонсорами/партнерами и повысить узнаваемость

И можно придумать всё что угодно!

Для брендов здоровой еды:

• забег с собачками или эстафета для самих собачек

Для брендов одежды:

• презентация новой коллекции в саду (ещё и раздать парные луки собачке и её владельцу)

Практически для любой ниши клуб питомцев логично впишется!

Мне кажется это супер крутая идея! Как вам?

Автор:
Жирнова Анастасия
PR-менеджер