Сейчас идёт тренд на создание комьюнити внутри бренда
Причем тут котики?
На Российском рынке растет популярность «Клубов питомцев»
Бренды создают сообщества с привлечением владельцев кошечек и собачек:
- Создают мероприятия
- Делают специальные события
- Организовывают прогулки или образовательные собрания (например, привлекают экспертов-грумеров)
Что же это даёт:
- Инфоповод
- Повышение лояльности
Люди чисто биологически склонны находиться в сообществах, повышает чувство безопасности - Охваты
Все фоткают свою собачку в красивой обстановке, грех такое не выложить!
А потом будут вопросы: «где такая крутая локация?», «я тоже хочу познакомить свою собачку с другими!»
Лёгкое привлечение в клуб) - Возможность ветеринарным центрам, брендам одежды для питомцев и т.д. стать спонсорами/партнерами и повысить узнаваемость
И можно придумать всё что угодно!
Для брендов здоровой еды:
• забег с собачками или эстафета для самих собачек
Для брендов одежды:
• презентация новой коллекции в саду (ещё и раздать парные луки собачке и её владельцу)
Практически для любой ниши клуб питомцев логично впишется!
Мне кажется это супер крутая идея! Как вам?
Автор:
Жирнова Анастасия
PR-менеджер