Найти тему
Журнал «Эксперт»

Вместе крепкая семья

В РФ стартовала новая информационная кампания.

Фото: МАЕР
Фото: МАЕР

Веселая семейка ежей с корзинами ягод, бобры, которым под силу любое дело, и могучие медведи появились на цифровых уличных экранах. Масштабная информационная кампания, призванная привлечь внимание к проблеме рождаемости и внести вклад в формирование положительного образа семьи, в том числе многодетной, стартовала в России. За месяц ролики на уличных экранах МАЕР увидят свыше 17 млн человек — это свыше 630 млн визуальных контактов с транслируемой информацией.

По данным Росстата, на начало 2024 г. численность населения России составляла 146,15 млн человек. По самым наилучшим прогнозам того же Росстата, к 2031 г. она может вырасти до 151, 66 млн.

«Выстраивая в России единое цифровое медиапространство, в Год семьи, объявленный президентом России, мы подключились к приоритетной национальной задаче. Первыми по всей единой сети медиафасадов и цифровых экранов МАЕР стартовали ролики в День флага — с простым и понятным слоганом: „Я, ты, он, она, мы — единая страна“. Такая нативная интеграция возможна в любой информационной или рекламной кампании. Многодетная семья — не просто российский культурный код, наша задача сделать многодетность модной, трендовой историей. Наши поздравления со смыслом в День флага всего за 8 дней увидели 9,5 млн человек. В общей сложности свыше 221 млн визуальных контактов», — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В сентябре медиахолдинг запустил трансляцию роликов со слоганом: «Нас должно быть больше!». Как считает Константин Майор, большая многодетная семья должна стать философией жизни общества, ориентиром всей государственной стратегии, так как от демографии напрямую зависят все экономические процессы в стране.

«Об этом неоднократно говорил Владимир Путин, и задача бизнеса — помочь государству в реализации демографической стратегии. На форуме „Сильные идеи для нового времени“, который проводит Агентство стратегических инициатив, я обратился к президенту нашей страны с предложением разработать технологии, усиливающие социальный эффект рекламы. И он эту инициативу поддержал. Мы с коллегами уже подготовили ряд законодательных инициатив, которые обсуждаются на площадке РСПП с участием администрации президента РФ, правительства РФ, АСИ, других заинтересованных органов государственной власти и участников рынка, а также первыми показали, как этот механизм можно реализовать в наружной уличной рекламе», — отметил Константин Майор.

Прежде чем запустить в эфир серию роликов в поддержку семьи, провели специальное исследование предложенных креативов. В онлайн-тестировании приняли участие 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 до 64 лет без ограничения на семейное положение и наличие детей.

Фото: МАЕР
Фото: МАЕР

«Приятная атмосфера, милые мультяшные образы, мягкие мишкины объятия напомнили мне меня с моими детьми», — отметила Ж., 39 лет, из Владимира. «Дом — родители вместе с детьми, судя по ягодам, занимаются одним делом», — написала в комментариях М., 42 года, из Ивановской области. «Креативный подход с применением ИИ для создания изображения сплоченного семейного союза», — пишет М., 18 лет, из Башкортостана.

76% опрошенных отметили, что такие ролики выделяются в общем информационном потоке, вызывают позитивные эмоции в эфире — 87%, милыми и трогательными их назвали 65%.

Сегодня общая аудитория медиахолдинга МАЕР порядка 30 млн человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:

Все материалы «Эксперта» на expert.ru

Эксперт - последние новости и публикации журнала Эксперт