Найти тему

Цены на рекламу: кризис или возможность?

12 сентября Юлия Планкина, управляющий партнер «Аперком», приняла участие в круглом столе о ценообразовании в индустрии производства средств визуальной рекламы в качестве эксперта.

Встреча состоялась в рамках выставки Popai Russian Awards

Клиенты ищут пути оптимизации. При этом стоимость производства только растет. Исполнителям приходится отказываться от прибыли. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Да, но:

- Необходимы площадки для обсуждения, из чего складывается цена продукта.

- При поиске исполнителя на креативную задачу цена играет второстепенную роль. И заказчиков выбирают на основе рекомендаций и портфолио.

- При стандартном производстве заказчики ориентируются на цену. Поэтому необходимо создать четкие критерии для оценки исполнителей: чек лист или open-book, как у закупщиков.

О чем договорились:

• создать обобщающие документы. Popai уже создал гид закупщика;

• провести бизнес-завтраки, чтобы обсудить единые критерии;

• исполнителям необходимо продолжать работать над собственным УТП, чтобы иметь возможность аргументировать собственную цену.