Найти тему

Грусть и безысходность

Ирина 40 лет, она домохозяйка и многодетная мама. 
Ирина уже второй год испытывает чувство стыда, а все потому, что слушает рассказы воспитателя и родителей других детей о , мягко говорят, неординарном поведении в своего ребёнка.
Как она только не пробовала говорить с ребёнком о правилах и приличиях. 
По-хорошему. С уговорами. С криками. С ремнём.
Но только ничего не помогало.
В саду неоднократно она слушала замечания от воспитателей.
А недавно, о ситуации с её сыном в саду, она услышала от одной мамочки.
Ирина пыталась решить проблему сама. 
Она читала книга и смотрела видео по воспитанию детей. Просила о помощи мужа.
Однако эти способы не помогали. Ребёнок продолжал вести себя вызывающе. Отказывался слушать воспитателя и одеваться на прогулку. Устраивал истерики и падал на пол.
Ирина пошла еще дальше и стала наказывать ребёнка за плохое поведение в саду.
Всё это помогло, но не кардинально.
Дело дошло до таблеток от головы, так как у Ирины начались головные боли. И появилось чувство бессилия перед этой ситуацией. Она не справлялось с поведением ребёнка.
Наконец Ирина решили обратиться к специалисту. Невролог назначит успокоительные для ребёнка. 
Однако Ирине стало страшно, что ребёнок будет зависеть от таблеток.
И она решила искать другое решение. 
И тогда Ирина нашла мой контакт. 
На нашей первой же встрече я увидела, что она не просто 
расстроен свой проблемой, но и внутренне очень напряжена.
Во время диагностики, после того, как были исключены физические 
факторы, выяснилось, что Ирина живет в стрессовой среде, и часто не успевает делать запланированные домашние дела. Она не просит о помощи мужа и все делает сама. И на самом деле, именно это вызывает у неё грусть и безысходность.
Ирина 40 лет, она домохозяйка и многодетная мама. Ирина уже второй год испытывает чувство стыда, а все потому, что слушает рассказы воспитателя и родителей других детей о , мягко говорят, неординарном поведении в своего ребёнка. Как она только не пробовала говорить с ребёнком о правилах и приличиях. По-хорошему. С уговорами. С криками. С ремнём. Но только ничего не помогало. В саду неоднократно она слушала замечания от воспитателей. А недавно, о ситуации с её сыном в саду, она услышала от одной мамочки. Ирина пыталась решить проблему сама. Она читала книга и смотрела видео по воспитанию детей. Просила о помощи мужа. Однако эти способы не помогали. Ребёнок продолжал вести себя вызывающе. Отказывался слушать воспитателя и одеваться на прогулку. Устраивал истерики и падал на пол. Ирина пошла еще дальше и стала наказывать ребёнка за плохое поведение в саду. Всё это помогло, но не кардинально. Дело дошло до таблеток от головы, так как у Ирины начались головные боли. И появилось чувство бессилия перед этой ситуацией. Она не справлялось с поведением ребёнка. Наконец Ирина решили обратиться к специалисту. Невролог назначит успокоительные для ребёнка. Однако Ирине стало страшно, что ребёнок будет зависеть от таблеток. И она решила искать другое решение. И тогда Ирина нашла мой контакт. На нашей первой же встрече я увидела, что она не просто расстроен свой проблемой, но и внутренне очень напряжена. Во время диагностики, после того, как были исключены физические факторы, выяснилось, что Ирина живет в стрессовой среде, и часто не успевает делать запланированные домашние дела. Она не просит о помощи мужа и все делает сама. И на самом деле, именно это вызывает у неё грусть и безысходность.