Найти тему
Просто Жить

«Конца жизни как такового не существует. Сомневаюсь, что он вообще может быть». Магнитофонные записи сообщений Д. Конахера из мира духов

Оглавление
Дуглас Конахер.
Дуглас Конахер.

– Мне хотелось бы рассказать об истине, которая открылась мне теперь. Я узнал о том, что жизнь действительно вечна. И наша настоящая жизнь начинается только после смерти, когда для нас наступает радостное время встречи с теми, кого мы всегда любили. Однако мы должны понимать, что земная жизнь для нас также очень важна. Здесь мы проходим важный урок, чтобы войти в огромный мир духа, – о такой истине рассказал своей жене Дуглас Конахер.

Дуглас и Эйра Конахер поженились в Лондоне в 1937 году. Вместе они прожили двадцать счастливых лет. Дуглас Конахер умер в 1958 году. Этот период жизни стал для Эйры самым тяжелым кризисом. Она хотела получить хоть какое-то подтверждение того, что личность ее мужа не исчезла. С этой целью Эйра посетила многих медиумом. Благодаря их помощи, женщина снова смогла разговаривать со своим мужем. От Дугласа Эйра узнала о жизни за пределами нашего мира.

«Еще до ухода мужа я стала интересоваться вопросами о жизни после смерти»

Эйра Конахер рассказала о том, что своего мужа в жизни она встретила довольно поздно. На тот момент ей было тридцать девять лет. Дуглас Конахер был старше Эйры почти на двадцать лет.

Он был убежденным холостяком, занимался издательской деятельностью и все свое время посвящал этому делу. Эйру тоже интересовала только ее работа. Она преподавала рисование в школе. Однако спустя год после их встречи, которая на тот момент казалась случайной, они решили пожениться.

Дугласа Конахера увлекало чтение. Особенно он любил историю. Эйра могла часами наблюдать за тем, как ее муж сидел в кресле с очередной книгой, и как менялось выражение его лица, когда он читал. По выходным они отправлялись за город и наслаждались природой. Эйра Конахер говорила о том, что совершенно не ощущала разницы в возрасте со своим мужем. Они были счастливы, что встретили друг друга. Однако счастливым дням пришел конец.

Дуглас Конахер перенес сложную операцию. Врачи посоветовали ему уехать из города. Дугласу пришлось оставить свою работу. Несколько лет вместе с женой он вел кочевую жизнь. Позже Дуглас перенес еще одну тяжелую операцию. И хотя Эйра надеялась на лучшее, все же она понимала, что дни ее мужа сочтены.

– Еще до ухода мужа я стала интересоваться вопросами о жизни после смерти. Когда Дугласа не стало, у меня уже были знания об истинной природе смерти. Это помогло мне избавиться от глубокой скорби. Я решила продолжить общение с дорогим мне человеком с помощью медиумов. Это такие люди, которые могут настроиться на невидимые для обычных людей вибрации мира духа, пронизывающие и наш мир, – говорила Эйра Конахер.

Женщина познакомилась с Чери Норс, обладавшей таким даром. В любую погоду Эйра Конахер брала магнитофон и направлялась в соседний городок, где жила Чери Норс. В ее присутствии Эйра Конахер могла общаться со своими родственниками и недавно ушедшим мужем. Все эти беседы записывались на магнитофон.

Эйра Конахер задавала своему ушедшему мужу те вопросы, которые ее особенно волновали. Среди них был вопрос о то том, что собой представляет смерть с точки зрения обитателя духовного мира? По словам Дугласа Конахера, это переход, во время которого происходит разрыв между истинным «я» и физическим. И хотя после этого разрыва для души есть повод для радости, все же ушедший испытывает ту же печаль, что и люди, потерявшие дорого своему сердцу человека.

На фото Эйра Конахер во время общения со своим умершим мужем.
На фото Эйра Конахер во время общения со своим умершим мужем.

«Я не совсем плотный для вашего мира. Я как недостроенный дом»

Однажды во время общения со своим мужем Эйра Конахер сказала ему, что ей трудно представить другой мир. В ответ Дуглас сообщил, что в некотором смысле он напоминает земной. В нем есть все, что и у нас, но в других масштабах и совершенно другой красоты. Дуглас Конахер называл свой мир совершенным.

– Теперь ваш мир кажется мне абсолютно не таким, каким я видел его раньше. С тех пор, как я здесь, я больше смотрю в сердце и в разум людей. Я вижу, что люди в вашем мире стали другими. По сути, они те же самые, но они все время дерутся и толкаются, чтобы быть первыми. Мы тоже были такими, но мне кажется, мы делали это с каким-то достоинством, – сообщал Дуглас Конахер.

Эйра попросила Дугласа рассказать о его переходе в другой мир. Дуглас назвал его удачным. Хотя когда он узнал о произошедшем, то пребывал в некотором смятении. Дуглас особенно волновался о том, какой будет реакция Эйры, когда ей сообщат о его смерти. Он не хотел, чтобы она была несчастна. Он хотел, чтобы Эйра знала, что с ним все в порядке.

Оказавшись в другом мире, Дуглас Конахер почти сразу начал осознавать, что его окружают люди. Некоторых из них он знал раньше, других он не знал. Одних он видел, а других только чувствовал. Странным было то, что хотя никто из этих людей не говорил с Дугласом и не произносил слов, все же он осознавал их голоса.

Эйра Конахер поинтересовалась, являются ли тела обитателей мира духов плотными, или же они могут беспрепятственно проходить через стены и другие предметы. Дуглас заверил свою жену, что в его мире стены для него такие же реальные и плотные, как стены на земле. Но когда он приходит на землю для общения с Эйрой, земные стены не являются для него преградой.

– Когда я прихожу с тобой поговорить, я не совсем плотный для вашего мира. Я как недостроенный дом. Я больше воспринимаю ваши мысли, чем физическую сущность, – пояснял Дуглас Конахер.

Конахер рассказал Эйре и о своих интересах в другом мире. Как и прежде, его интересует история. Дуглас сообщил о том, что он также очень увлечен здешней архитектурой.

-3

Интересуясь историей, Дуглас Конахер, оказавшись на другой стороне, занялся поиском тех личностей, которые писали историю. Однако эти встречи в большинстве своем разочаровали его. Они помогли Дугласу Конахеру убедиться в том, что историю писали весьма предвзятые люди, которые сознательно искажали факты. Подлинная история жизни человечества, по словам Дугласа, до мельчайших подробностей зафиксирована в атмосфере. Но даже из своего мира Дуглас Конахер не смог ответить на вопрос, когда началась эта история, и когда она завершится.

– Ты спрашиваешь меня, что является конечной целью пути каждого человека? Если бы нам было дано знать это, дорогая, наверное, это было бы не совсем правильно. Не думаю, что в нашей жизни есть конец, какая-то финальная точка. Это может стать ударом для некоторых людей, но, честно говоря, не думаю, что существует какая-то конечная цель. Я сказал бы, что у каждого есть к чему стремиться, но как только мы достигаем этой точки, мы начинаем представлять себе новые горизонты, новые возможности и снова идем дальше. Иными словами, конца жизни как такового не существует. Сомневаюсь, что он вообще может быть, – так звучал ответ Дугласа Конахера на один из главных вопросов, который задала ему Эйра.