Найти в Дзене

Сколько селлеров на Wildberries и сколько они зарабатывают на самом деле

Оглавление

Делимся секретами увеличения выручки от Бакальчук*

«Я стал миллионером за полгода на Wildberries», «Работаю 2 часа в день и получаю прибыль 500 тысяч рублей», «Покупаю за копейки и продаются с наценкой х5» — и другие сказки современности… или не сказки?

Детально посчитаем и разберемся на примере уже действующих продавцов маркетплейса:

  • так ли выгодно быть селлером, как об этом говорят;
  • на какую выручку можно рассчитывать;
  • как выйти на маркетплейс и сразу получать большую прибыль;
  • как увеличить количество продаж на WB.

Без лишних предисловий, начинаем!

Реальные цифры селлеров на Wildberries

WB — первая по популярности e-commerce площадка, которую активно продвигают — о ней трубят в новостях, Телеграмм, да и сами продавцы хвалятся успехами. Недавний захват Wildberries и семейный конфликт Бакальчуков добавил маркетплейсу известности.

Все негласно призывает окунуться в мир «легких денег» и разбогатеть за полгода-год. Радужная перспектива, не правда ли?

Обещания затянули 840 000 селлеров и именно столько работают на Вайлдберриз по словам самого маркетплейса. На минуточку — это население целого города! Но есть один нюанс — цифра эта, мягко говоря, далека от правды.

В феврале прошлого года 284 847 селлеров реально размещали товары на ВБ. Нет, не 840 тысяч, как рассказывают на курсах для начинающих продавцов, а в три раза меньше. Об это говорят расчеты SalesFinder и Tinkoff Data.

Одни скажут — ложь, обман, другие — хорошая реклама.

Теперь самое интересное: сколько из этих почти 285 тысяч действительно продали что-то? Ответ — 219 554 селлеров сделали хотя бы одну продажу. А что с остальными? 65 293 селлеров не продали вообще ничего. Ноль продаж, и, возможно, минус в кошельке за размещение и фулфилмент.

Представьте себе целый город Зеленогорск — это как раз те 65 тысяч селлеров, которые не продали ни одного товара!

Сколько селлеров зарабатывают на Вайлдберриз

Теперь давайте поговорим о тех, кто все-таки зарабатывает. Многие говорят о прибыли в миллион+, но сколько это в чистой выручке?

👉 Оборот в 1 000 000 — это 70-100 тысяч рублей на руки. Но нужно понимать, что бизнес — крайне нестабильный способ заработка, он зависит от многих факторов (начиная с экономики страны, заканчивая обновленной офертой площадки).

Часто прибыль селлеров может опускаться и до 10 тысяч рублей. И таких, кто едва выходит на минимальную прибыль, на WB — 186 957 человек. Это почти 65% всех продавцов. Теперь представьте, что более 88% всех селлеров Wildberries фактически сидят без значимого дохода или вообще в убытке.

А все потому, что на Вб, как и в любом бизнесе, много подводных камней: штрафы, конкуренты, которые демпингуют, да и акции площадки порой могут сыграть против продавца.

Как зарабатывать от миллиона на WB

Сразу расставим все точки над i. Во-первых, это реально и есть много селлеров, которые получают очень хорошо. Во-вторых, этих селлеров отличают простые знания (секреты).

Продавцов с оборотом от 1 до 10 миллионов рублей — 26 661 человек. Их прибыль начинается от 100 тысяч рублей и заканчивается 2 млн в месяц💪

Но это еще не «гиганты» маркетплейсов. Есть те, кто зарабатывают еще больше — таких селлеров 5936. Это крупные бренды, пришедшие на WB из традиционного e-commerce, либо производители.

-2

Как же стать «элитой» Вайлдберриз?

1. Добавьте товар недели с ограничением по времени

На Wildberries есть акция «Товар недели». Один из продавцов, предложив уникальные кроссовки со скидкой 30%, увеличил продажи на 250% всего за одну неделю! Фокусируйтесь на временных предложениях, чтобы создавать ажиотаж.

2. Используйте лояльность клиентов

Именно так сделал один магазин одежды: за каждую покупку клиент получал баллы, которые можно было потратить на будущие покупки. Результат? Рост повторных покупок на 60%! Сделайте игру из покупок — и клиенты вернутся к вам, как к старому другу.

3. Секреты упаковки

Одного продавца верхней одежды заметили на Wildberries за его стильную упаковку: каждая куртка приходила в дизайнерском пакете с милым посланием. Это привело к увеличению положительных отзывов на 70%! Красивая упаковка – это не просто тренд, это способ выделиться.

4. Кросс-продажа с умыслом

Один селлер продавал спортивные кроссовки и начал предлагать наушники для тренировок в каждом заказе. Результат? Средний чек поднялся на 30%! Предложите покупателям сопутствующие товары, и вы удивитесь, как быстро они начинают «собирать наборы».

5. Инфлюенсеры с нюансами

Обратите внимание на микро-блогеров с 10-20 тысячами подписчиков. Один продавец сумел поднять свои продажи на 148% благодаря сотрудничеству с местным инфлюенсером, который сам лично тестировал товар.

6. Отзыв как маркетинговый инструмент

Одним из успешных примеров является магазин косметики, который организовал конкурс на лучшее фото с продуктом. Лучшие фото показывали в карточке. Это увеличило активность и отзывы на 200%! Не стесняйтесь креативить, и ваши клиенты будут рады!

7. Самовыкупы

Не бойтесь их. По статистике все успешные селлеры используют самовыкупы — это быстрый способ подняться по лестнице выручки и выйти в топ без больших вложений. Главное — делать их безопасно. MPBoost в помощь.

Подходите к e-commerce с холодной головой и готовым планом продвижения. Надеемся, статья была полезна.

*мы думаем, именно такие советы она бы дала, если бы ее спросили