В профессиональном мире умение давать и принимать корректирующую обратную связь — это не просто полезный навык руководителя, это необходимость. Правильно поданная обратная связь может стимулировать профессиональный и карьерный рост сотрудников, улучшить командную работу и повысить эффективность компании в целом. 📍Сегодня мы представляем вам 5 правил: как правильно давать корректирующую обратную связь. 1️⃣ Будьте чёткими и конкретными. Конструктивная критика должна быть конкретной и ориентированной на факты и события. Избегайте общих фраз и сосредоточьтесь на конкретных примерах. Это поможет сотруднику понять, что именно произошло, где допущены ошибки и что нуждается в улучшении. 2️⃣ Фокусируйтесь на поведении, а не на личности. Сосредоточьтесь на конкретных действиях и результатах работы, профессиональных компетенциях, а не на характеристиках личности. Не ущемляйте сотрудника и не повышайте на него голос. Это поможет избежать встречного сопротивления, эмоционального срыва и конфл
Не молчать и не кричать. Как правильно давать и принимать корректирующую обратную связь.
25 сентября 202425 сен 2024
1
2 мин