Найти в Дзене
Два Колеса

Есть рога, а есть РОЖКИ. Для чего те, что красивее называются?

Сколько людей реально используют горные велосипеды для поездок хотя бы по грунту? Увы, очень мало. Именно поэтому и роль рогов понимается неправильно. У шоссейников и туристов обычно красивые фигурные рога. Ну а у горных велосипедов - какие-то непонятные обрубки. Назовём их рожки. Для чего они нужны и почему именно такие? Первоначально они были разработаны как вспомогательное средство для того, чтобы взбираться на крутые подъемы. Подъем на крутой холм на горном велосипеде - это сложно. Если ваш вес слишком смещен назад, переднее колесо поднимается, и вы теряете управление. Если слишком далеко перевеситься вперед, заднее колесо теряет сцепление и пробуксовывает. Рога на горном велосипеде позволяют использовать специальную технику подъема. При каждом толчке педалей вы одновременно резко нажимаете на рога руля, вдавливая колесо в землю. Когда заднее колесо разгружается, то переносите вес на него. Цикл строится по нажатию на педали. Как только вы освоите тайминг, это значительно увеличит с

Сколько людей реально используют горные велосипеды для поездок хотя бы по грунту? Увы, очень мало. Именно поэтому и роль рогов понимается неправильно.

У шоссейников и туристов обычно красивые фигурные рога. Ну а у горных велосипедов - какие-то непонятные обрубки. Назовём их рожки. Для чего они нужны и почему именно такие?

Первоначально они были разработаны как вспомогательное средство для того, чтобы взбираться на крутые подъемы. Подъем на крутой холм на горном велосипеде - это сложно. Если ваш вес слишком смещен назад, переднее колесо поднимается, и вы теряете управление. Если слишком далеко перевеситься вперед, заднее колесо теряет сцепление и пробуксовывает.

-2

Рога на горном велосипеде позволяют использовать специальную технику подъема. При каждом толчке педалей вы одновременно резко нажимаете на рога руля, вдавливая колесо в землю. Когда заднее колесо разгружается, то переносите вес на него. Цикл строится по нажатию на педали. Как только вы освоите тайминг, это значительно увеличит сцепление заднего колеса на рыхлых поверхностях и позволит переднему колесу оставаться на земле.

Поскольку большинство горных велосипедов редко, если вообще когда-либо, сталкиваются с реальными условиями бездорожья, большинство людей используют рога как удобное альтернативное устройство для положения рук. Я даже видел в продаже вспомогательные тормозные, которые предполагалось крепить рогах руля!

-3

В противовес этому, рога шоссейников, которые отличаются размером и формой, нужны для придания аэродинамической формы велосипедисту при движении и снижению влияния ветра.

Нравится читать мои статьи? Обязательно подпишись на канал!