1. Временно отключите сторонний брандмауэр и программное обеспечение безопасности
Брандмауэр стороннего производителя — одна из наиболее распространённых причин, по которым не удаётся установить соединение с сервером синхронизации. Поэтому, если вы используете какой-либо тип стороннего устройства, вам следует отключить его или удалить, а затем посмотреть, исправило ли это ситуацию.
Вместе с тем слишком агрессивная защита от вредоносных программ также может вызывать сбой синхронизации времени с ошибкой подключения к time.windows.com. Таким образом, попробуйте отключить антивирусное ПО и посмотреть, поможет ли это. Если проблема в этом, добавьте адрес сервера в список исключений.
2. Переключите службу времени Windows в автоматический режим
Служба Windows Time поддерживает процесс синхронизации с серверами времени в сети. Если эта служба не включена (для этого может быть много причин), подстройка времени в Windows может сопровождаться сбоем.
1. Перейдите в Панель управления.
2. Перейдите в раздел Администрирование.
3. Откройте раздел Службы.
4. Найдите в списке Служба времени Windows и откройте её.
5. В пункте Тип запуска установите опцию автоматической подстройки.
6. Нажмите: Запустить, Применить, ОК.
3. Разрешите службе времени Windows взаимодействовать с рабочим столом
Инструкция:
1. Откройте Службы, как описано выше.
2. Найдите Службу времени Windows ещё раз и откройте.
3. В новом окне перейдите на вкладку Вход в систему.
4. Здесь выберите «С системной учётной записью».
5. Отметьте опцию Разрешить службе взаимодействовать с рабочим столом.
6. Нажмите: Применить и Ок.
4. Используйте другой сервер
Если системе так и не удаётся синхронизироваться, есть вероятность, что проблема на сервере. Попробуйте использовать другой.
1. Нажмите по дате и времени в правом нижнем углу.
2. Выберите пункт: Изменение настроек даты и времени.
3. Перейдите на вкладку Время по Интернету, и нажмите Изменить параметры.
4. Выберите другой сервер и попробуйте сделать синхронизацию
Примечание: при синхронизации часов убедитесь, что они отклоняются не более чем на 15 часов от текущего времени. Если это так, вам следует установить правильное время вручную, узнать которое можно, введя в поиске браузера запрос «Точное время». Если расхождение более 15 часов, необходимо выбрать другой сервер из предоставленного списка.
5. Попробуйте выполнить синхронизацию в другой сети
Сеть некоторых пользователей может блокировать протокол NTP. Чтобы исправить это, вам придётся переключиться на другого интернет-провайдера.
Если у вас есть современный мобильный телефон, поддерживающий функцию точки доступа, включите её. Затем вернитесь к компьютеру и подключите его к сети телефона. Попробуйте синхронизировать часы.
Пользуйтесь
Всем мира и добра