В 2026 году в календаре Формулы 1 появится новая трасса — Гран При Испании со стационарного автодрома в Барселоне переберётся на уличный автодром в Мадриде. Новая трасса длиной 5,47 км, подлежащая омологации FIA и утверждению окончательной спецификации, будет состоять из 20 поворотов с прогнозируемым временем круга в квалификационной темпе 1 минута 32 секунды. Обещано, что автодром будет включать в себя как уличные, так и некие стационарные элементы автодрома. Трасса, построенная вокруг выставочного центра IFEMA, получит премиально что бы это ни значило здание пит-билдинга с боксами, башней управления гонками, офисными помещениями, VIP-хоспиталити и развлекательными зонами.
Планируется, что трасса сможет принимать более 110 000 болельщиков в день, а впоследствии планируется увеличить пропускную способность трассы до 140 000 в день, что сделает Мадрид одним из крупнейших автодромов в календаре Формулы 1. При этом устроители этапа уже столкнулись с проблемами, поскольку частных инвесторов найти пока не получается — по данным Soy Motor, минимум два первых года Гран При в Мадриде будет убыточным, однако компенсировать их собираются за счёт другой деятельности IFEMA.
Глаава совета по экономике, инновациям и финансам Мадрида Энграсия Идальго заявил, что ожидаемые выгоды от текущей деятельности IFEMA в 2024 и 2025 годах компенсируют отрицательные финансовые результаты от этапа Формулы 1 за два первых года, а затем оставшиеся сезоны будут прибыльными для IFEMA.