Я часто вижу в комментариях людей с именами типа “Наталья, таргетолог для малого бизнеса” или “Ирина, ваш консультант по инвестициям ».
Я хочу проверить свою гипотезу относительно того, насколько это эффективно и правильно для продвижения.
Я думаю, что нет, но могу ошибаться.
Моя логика такая:
- Я не встречала таких имен у супер-успешных ребят с сильным личным брендом. Они обычно зовутся как-то банально: Майя Богданова, Мария Губина, Алена Владимирская и т.п.
- Меня лично отталкивает лейбл, приклеенный к имени. Чем-то напоминает распространителей гербалайфа из моей молодости со значками “Хочешь похудеть? Спроси меня, как!” Я поймала себя на том, что скорее не пойду к психологу, который в блоге зовется на “Ольга Крылова”, “Ольга, практикующий психолог. Расстановки и МАК”.
- Я как просто человек, читатель и как покупатель веду себя по-разному. Когда я вижу продающее имя, у меня сразу ощущение, что мне будут продавать. С порога. Ну это как не заходят в магазин просто потусить и поболтать, так в блог к такому человеку как будто не зайдешь о погоде или кино поговорить. А мне порой сначала интересно о кино и погоде, а там уж я может и куплю.
Собственно, вопрос:
Если у вас такое имя, приносит ли оно реальную отдачу? И как вы понимаете, что именно из-за такого имени в социальных сетях к вам приходят клиенты?
А если вы смотрите на эти имена с позиции клиента, вам это скорей удобно и привлекательно? Или наоборот отпугивает, как меня? Только пишите, пожалуйста, в любом случае с уважением к тем, о ком говорите. Я не хочу обижать тех, кто выбрал “продающее имя”.
А может у кого-то был опыт сначала назваться “Алена – продюсер экспертов”, а потом переименоваться в Алену Иванову? Поделитесь, плз :)
Приглашаю присоединиться к нашему каналу в Телеграм: https://t.me/+L4sCLogulmwzOTEy, там я делюсь своими наработками, что важно для продвижения, какие действия нужно делать, чтобы достигать цели и помогаю разобраться, какие действия продукивные, а какие нет, щедро делюсь своими знаниями и опытом.
Хочу поделиться 4 практическими материалами, которые помогут вам перейти от размышлений к делу:
✔️ «Как поставить цель правильно»
✔️ Гид по внедрению привычек
✔️ «10 стратегий защиты от выгорания»
✔️ «7 способов справиться с выученной беспомощностью»
📩 Вы получите все эти бесплатные брошюры после подписки на имейл-рассылку.
Переходите по ссылкеhttps://ievleva.pro/lette