- Не все бизнесы подходят под рекламу в VK. Если у вас очень узкая ниша b2b, найти аудиторию может быть сложно или даже невозможно.
- VK реклама работает по принципу аукциона. Рекламодатели борются за внимание пользователей из выбранной аудитории. Чем более конкурентная ниша, тем выше нужен бюджет. Если у вас небольшой бюджет в сочетании со слабым УТП, то выхлопа от рекламы может не быть.
- Нужно время на тестирование предложений, аудиторий и способов оптимизации. Вполне вероятно, что с первого раза вы не найдёте удачную связку и нужно будет пробовать ещё и ещё, меняя настройки и анализируя результаты.
- Для оптимизации нужно время. Не спешите отключать "неэффективные" кампании через день работы.
- Продаёт не реклама, а сайт. У вас может быть бесконечно красивая и привлекательная, и классно настроенная реклама, но если сайт неудобный и глючный, то продаж не будет, сколько трафика на него не приведи.
- На рекламу влияют внешние факторы: погода, праздники, события. Например, летом всегда просадка по конверсиям. Кроме того влияет физическое расположение бизнеса, например, реклама региональных проектов, как правило, показывает бОльший эффект, чем московских.
- Реклама в соц сетях предполагает гибкость: быстро сделать лендинг, поменять баннеры, поменять настройки. Если у вас принято, что креативы проходят миллион этапов согласования и вы не готовы оперативно вносить правки, то искать удачные связки вы будете очень долго.
Такие вот пирожки 🤔