Представьте ситуацию, вы наконец-то нашли подрядчика по PR (большое именитое агентство), согласовали KPI и ждёте впечатляющих результатов по взлету бренда. В итоге результатов все нет и нет, а чтобы к вам не было вопросов у руководства и бухгалтерии, вы сами пишете за агентство тексты и питчите новости журналистам. Звучит ужасно, но это реальная история с участием нашего клиента и прошлого подрядчика. Клиенту настолько не везло с агентствами, что он совсем разочаровался во всей нашей сфере.
К счастью, наш совместный тестовый период реабилитировал агентства в глазах компании.
Что делать, если не везет с подрядчиками?
① Смотреть не на известность имени агентства, а на глубину проработки ваших запросов, понимание сферы, действующие лица проекта
② Фиксировать KPI не на словах, а в документах
③ Назначить тестовый период и конкретные критерии оценки, на основании чего примете решение о продолжении сотрудничества
④ Если страх все же остается, то сначала заключать отношения на небольшой разовый проект. Проверка в деле все точно решит
Мы в «Делах» работаем не на красивые отчеты, а на эффективность и рост бизнеса клиента. Это ли не секрет долгосрочного партнерства?