МТС Ads «подошел к этому (IPO — RB.RU) моменту», так как рекламные технологии приносят хорошую выручку, утверждает глава компании. IPO «дочки» в 2025 году проведут, «если позволит рынок».
По словам Николаева, аналитики до сих пор оценивают МТС по мультипликаторам телеком-рынка, но у организации есть бизнесы, которые оценивают по другим коэффициентам.
«Когда он (дочерний бизнес — RB.RU) выходит на IPO и оценивается по новому мультипликатору, это увеличивает оценку стоимости и самой МТС. IPO также позволяет финансировать новые бизнесы, которые благодаря этому могут расти еще быстрее», — заявил президент компании.
Николаев также добавил, что у МТС, кроме МТС Ads, есть еще четыре–пять «дочек», которые в перспективе могут выйти на биржу.
- По итогам апреля–июня 2024 года выручка рекламного бизнеса МТС (Adtech) выросла на 69,6%, до 14,3 млрд рублей по сравнению с 8,5 млрд за тот же период в 2023 году, следует из отчета организации.
- В апреле 2024 года «МТС Банк» стал первой из «дочек» МТС, которая провела IPO на Московской бирже по верхней границе ценового диапазона — стоимость одной акции составила 2,5 тыс. рублей.
Фото на обложке: пресс-служба МТС